Что нам Кончита?

Наташа Уварова
Была она стройна, волоока, сладкоголоса. И песней своей и всем видом своим – руками гибкими, бедрами покатыми, платьем сияющим, подобно солнцу околдовала-соблазнила скучающую старушку Европу. Но был в очаровательной диве один небольшой изъян. Была она бородата. И зело не понравилась эта борода некоторым блюстителям нравов: что, мол, за позорище, извращение, попрание всех устоев и одним словом – гомосятина!
А в бороде ли дело? И в том ли, что вполне себе физиологический мужчина Томас Нойвирт выбрал себе такой образ – бородатой певицы? Ничего нового и революционного он в сценическое искусство не принес.
Вспомним. Древняя Греция – женщинам категорически запрещалось играть в театре. Всех Федр, Антигон и даже Афродит играли мужчины.
Средневековье – женщина на сцене, еще хуже, чем женщина на корабле (вспомним фильм «Влюбленный Шекспир»). Так что небритая Офелия или усатая Корделия – никого бы тогда не шокировали.
А уж в драматических произведениях -  эпизод с переодеванием в одежду противоположного пола – это вообще классика жанра.
Век двадцатый. Сколько вы вспомните фильмов, где мужчина притворяется женщиной? Десятки! Самое очевидное, что сразу придет в голову – Калягин в роли донны Розы, Дастин Хоффман – «Тутси» и парочка гангстеров из «В джазе только девушки».
Вам придет в голову мысль назвать героев или артистов -  геями?
А сколько рок-музыкантов эпатировали публику, надевая бюстгальтеры, лосины, чулки и прочие женские штучки? И все поголовно эти самые?
А солнце наше – Филипп Бедросович? Один его костюм в перьях а-ля Фаринелли- кастрат чего стоил?
Верка Сердючка?
Может быть, дело вовсе не в образе, а в перевернутом и извращенном сознании общества, выстаивающем парадоксальную логическую цепочку: бородатая баба-значит угроза нравственности - пропаганда гомосексуализма - куда катимся и все такое прочее? Ведь волна возмущений, поднятая против победительницы «Евровидения» и направлена в основном против этого пресловутого «засилья гомосятины». Такое было бы возможно хотя бы 25 лет назад?
Подумали бы что угодно, но не это.
И вот «гомосятина» приобрела лицо. Явилась она в образе страшной, страшно-красивой бородатой бабы, которая и не баба вовсе, но это никого не интересует. Ибо она есть ущемление прав «сексуального большинства».
Такие персонажи, как фройляйн Кончита только указывают на гнойники и язвы общества, вызывая острый приступ вялотекущего общего распада. Что узрели в экстравагантном облике певца, который, вроде бы, и не афишировал нигде свою нетипичную ориентацию? Правильно – наступление гей-эстетики по всем фронтам.
Точно также в храмовой пляске «Пусси Райот» возмущенная общественность узрела не вызов действующему правительственному режиму, а оскорбление чувство верующих.  Где тонко, там и рвется. У кого чего болит, тот то и видит.
Была бы сейчас в фаворе борьба со вшами – так объявили бы бороду Кончиты рассадником паразитов. И так же громко возмущались.

Представьте, что через пару лет в Евровидении победит артист в костюме… морковки. И как растрактуют его вид? Опять эти поганые веганы-сыроеды наступают! Попирают наши устои и ставят под сомнение мясное лобби.
А так ли она страшна нам - эта Кончита? И чем? Думаете, молодые парни поголовно побегут скупать женские платья и шпильки, а в женских салонах красоты появится услуга – наращивание бороды?
Хотя в чем-то Кончита действительно ущемляет права большинства. Но большинство это – полные женщины.
«Вот черт, эта бородатая красотка такая стройная»! – пишут девушки в своих твиттерах и откладывают в сторону булочки и шоколадки.