Имя Вероника мой личный рассказ

Михасьмэн
Ну какие у меня ассоциации. Только одно. Красивая девушка с добрым сердцем, как
моя племянница Вероника, добрая, ласковая и внимательная. Я почти все время
жил на даче Процев-2. Время проводил с Вероникой. Она всегда меня поддерживала.
Помню новый год написала"Будь молодцом, сочиняй песни и стихи", это я по памяти пишу.
Эту бумажечку я не сохранил, но помню точно это был 2007 год. Вот так. Вот и сейчас думаю. Что Вероники умеют как-то так сделать, чтобы всем было хорошо и радостно Вероника. Это что-то в духе"верить в победу", я очень часто писал мысли и читал про разные имена. Когда с бывшей женой ждали ребенка. Если девочка то Вероника.Имя красивое и мелодичное.
И в конце. Вероника всегда тонка, изящна и добра. А тут добавить нечего. Просто желаю Вероникам счастья!