поэзия моих дворов

Егор Черкасов
Поэзия моих дворов :
И грустно и смешно.
Вот ночь на дикий палисад ,
Разбитое окно.
И у подъезда  чей то гроб-
 Всю жизнь себя неволил .
Смущенный всем фонарный столб
Свой свет на  это пролил.
И быстротечность всех людей
И вечные бараки,
И споры ,кто кого сильней ,
Ножи ,воры и драки.
Песочница ,где нет песка ,
Но детская затейливость,
Ухмылка парня знатока ,
И ушлость и житейность.
И обгоревший старый дом ,
И прятки в его сводах.
Тут шли в тюрьму и шли в дурдом
Под песни в хороводах.
Подержанный велосипед ,
Подержанные фишки.
И старшего блатной совет ,
Мобильные умишки.
И «Шухер» ближе на язык ,
Чем « добрый день» и «вечер».
А по ночам к иконам взор
И плачущие свечи.
И драматизм немой судьбы,
И опухоли жизни-
Все во дворе собрали мы
Дворовой мать – отчизне.
Я все прошел ,во всем иссяк,
Как лужица на солнце.
Я был умен и был дурак
В дворовом жизненосце.
И отморозилась душа-
Приобрела блеск стали.
Я стал по- новому дышать
Другое имя дали.
Но не гнушался я двором :
Не из баланд мы ели,
Не в ссылке мы сидели там,
А жили ,песни пели.
События рисковых лет
 Другой дорогой гнали,
Дворовой школе  шлем поклон –
Выпускниками стали.
Поэзия моих дворов,
Как  тот сгоревший  дом:
Его я помню до сих пор ,
Но ухожу в свой дом.