Разные фамилии

Хана Вишневая
Этих двоих я вообще с первого класса знаю. Сейчас, к десятому, так уже и сложно вспомнить – кто в третьем пришёл, кто во втором, кто в пятом или седьмом, как моя соседка по парте Аня; в общем, старожилов, так сказать, осталось раз-два – и обчёлся. Раз-два, раз-два… да ладно, вру. Все мы – старожилы. Потому что одноклассники.
Эти – ну действительно умиляют. Фамилии вроде бы похожи, при почерке нашей классной руководительницы можно и перепутать. Матвиенко – Матвейченко.
– Мы не-по-хо-жи! – возмущается Милана, девушка крупненькая, но, при этом, очень даже красивая. Пропорционально крупная, я бы сказала – и талия, и бёдра – о-го-го! – да лицом симпатичной вышла. – Матвиенко – это я!
– Я и не претендую, – пожимает плечами Вова. – Ты ж тупая.
Он, в противовес ей, маленький и шустрый, да и действительно сообразительный – до середины девятого скакал с троек на четвёрки, а сейчас сообразил, что ещё и поступать надо будет, так что мой статус самой умной едва ли не в школе стал опасно колебаться.
Хотя плевать, конечно. А Милана и Вова, плюс ко всему, собрались на врачей, потому особенно налегают на биологию и химию. Я только и слышу постоянно:
– А что вот тут?
– То-то! Ну ты и тупая!
– Сам дятел, мелкота!
– Это кого ты тут мелкотой назвала, корова?!
– Ша, медузы, море рядом, – вклиниваюсь между ними, пока дело не дошло до рукоприкладства. Кстати, оказывается, когда я болею, по классу летают учебники. А остальные – не разнимают. Боятся. – Тоже мне, сладкая парочка.
– Это кто тут сладкая парочка, Макарова?! – вопят они в один голос, замахиваясь учебниками, и я поспешно откидываюсь на стуле, чтоб мне не проломили череп.
Домой они идут вместе. Это притом, что живут они вообще в противоположных сторонах и в одинаковом расстоянии от школы – одна остановка. Да и друзьями они совершенно не являются – разные круги общения, и в телефоне номера не забиты. Да и вообще.
Но нет – он всегда её провожает.
Я смотрю на их спины из окна задумчиво, подперев голову рукой. На то, как они ругаются и смеются, на то, как пронзительно вопит Милана, когда Вова говорит что-то смешное о ней; на жесты, полудвижения и улыбки.
Что-то мне подсказывает, что в будущем их фамилии путать уже не будут.