секрет - рецепт молодости

Алексей Папонов
  Однажды, почти в сорок пять лет, жена допекла меня своими пожеланиями. Мол , надо выглядеть моложе, подтянутее, в бассейн ходить, бегать по утрам и т.д..
   Интересно, мне надо, а им нет. Они - спортсмены, спят до двенадцати, с собакой по утрам не гуляют, по вечерам тоже, и много чего еще. А мне еще и худей, и бегай, и плавай. Ладно. Есть идея.
  И так, купил крем автозагар, краску для волос и вперед. Чуть переборщил, краску надо было брать чуть светлее тон, а то как вороной, черный слишком.
   Два часа все сидим дома, а никто не заметил, седая моя голова совсем другого цвета. Лицо загорелое, как на море побывал. Поужинали. Ушел в другую комнату. Перед сном жена поглядывать на мою голову.
  - Ты что? Покрасился?
  - Нет.
  -Покрасился...
  - Нет...
- Ну , точно, седых волос нет.
- Нет, нашел секрет молодости.

-  Какоы еще секрет?
- Видишь, волосы преобрели начальный цвет, даже еще чернее стали.

  Питаться надо правильно. Помнишь рассказывал про женщину, когда мне было лет двадцать шесть. А ей под девяносто.
.

- Ну, помню, и что?
- Вот, вспомнил ее рецепт.
У нее волосы были, как в молодости. Секрет передала жене моего шефа, а та мне рассказала. Тогда мне это было незачем, а сегодня вдруг вспомнил. Вот результат.
- Рассказывай.
- Кушать надо так....Мясо не употреблять, есть орехи, рыбу, грибы, ягоды. Пить - воду, или с ягодой мешать. Чай нельзя, кофе нельзя, колу нельзя. Колбасу нельзя, химию нельзя. Завтракать по царски - каша овсянка, рыба красная, орехи, ягоды и фрукты. Перед едой пить воду за полчаса , во время еды не запивать. Обед тоже сытный, но не такой как завтрак. Ужин - легкий. На ночь не есть. Мед, чернослив, черника, другие ягоды, яблоко в день минимум.
- И что?
- Будешь по другому чувствовать себя, организм восстановится, как и иммунитет. Грецкие орехи , кедровые, лук, чеснок, хрен, боярышник, и многое другое. Но главное, надо знать, что с чем сочетается. Вот.
- Да, помолодел ты, но ...неверю. Ты сказал вот сегодня вспомнил, а уже волосы черные.
- Ну, для быстроты, надо так, все как говорил, только идешь в ванную, берешь...тюбик краски, двадцать минут и готово!
- А...я же вижу, покрасился.
Брови вышипал тоже.
- Ага, еще чего. Загорел.
- Солярий?
- Автозагар.
- .....
- ты действительно помолодел.
- Посмотрим, что скажут на работе.
....
- Два дня, никто не заметил. Вот так. Посмотрим еще, может обратят внимание...
....
- Ну?
- Что ?
 - Заметили?
- Ты про волосы,... нет, все очень внимательные, ну очень...
Ни слова, ни намека...
- А если бы ты побрился на голо?
- Думаю, что также, ничего и никто. Надо было в рыжий, да еще и с радикально-черным на полголовы. Может быть только тогда, да и то не факт.
- А давай парик? Волосы до попы и как у негра прическа,такая косичками?
- И юбку, шотландку, еще бубен и бурдюк вина. Как полагаешь?
- тогда заметят.
- Что заметят?
- Юбку?
- Бурдюк вина!
- Ха-ха-ха...
- Да! А ха-ха-ха будет потом, когда еще за водкой пошлют гонца.