О женщинах

Любовь Григорьева 2
О женщинах

Мне поведали одну историю о моей хорошей знакомой, Раечке - сказала я Валентине.

Ее, похоже, обидела одна молодая женщина, по имени Зоя. 
Муж Зои, молоденький лейтенант Юра, возвращался домой из длительной командировки.
Очень соскучился по любимой жене и с нетерпением ожидал встречи.

По дороге домой, встретил приятеля. Тот так обрадовался встрече, что просто принудил лейтенанта заглянуть к нему домой.
Парень согласился зайти на минутку.
Когда пришли к приятелю, оказалось, что там уже собрались парни и молодые женщины.
Стол был накрыт. Хозяин поставил на стол четыре бутылки коньяка и пригласил Юру. Тот поначалу отказывался, но приятель был неумолим. Пришлось сесть и пригубить.
Рядом с Юрой оказалась и моя хорошая знакомая, Рая.
Она усиленно угощала Юру коньяком, и тот, стесняясь отказать женщине, потихоньку принял на грудь приличную дозу. Остальное уже помнил плохо. Помнил только, что Раечка увела его в другую комнату, и отняла у него приличный запас любви, предназначенный жене.

На другой день, Юра с женой вышел прогуляться.
Похоже, Раечка ловила из окна этот важный для нее момент.
Она тотчас вышла, и с гордо поднятой головой, пошла навстречу молодой паре.

Лейтенант вдруг весь покрылся красными пятнами, низко опустил голову, и почти бегом  протащил жену мимо провокаторши.

Та же потом с гордостью рассказала многим об этом инциденте.
Она сказала, - Я отомстила этой зазнайке Зое. Как бы там не было, но он был со мной.

- Тьфу на нее, - сказала Валентина. Даже слушать противно.
-Согласна, - ответила я.