Серия 3

Артём Кастл
Квартира Марка. Коридор.


Андрей.

- Ты знаешь , что человек жалеет чуть ли не о каждом принятом им решении.

Марк (держа поднос с обедом)

- Да уж , задумывался на досуге.

Андрей.

- А какое было твое неправильное решение?

Марк.

- Впустить друга пожить недели на 2.

Андрей.

- я б не пустил.

Марк.

- Не поверишь , я бы тоже , но ты все еще здесь и я интересуюсь лишь одним вопросом.

Андрей.

- Каким?

Марк.

- Почему ты все еще не съехал?

Марк направляется в свою комнату , оставив Андрея , который думает , что бы такого сказать.


Комната Марка. День.


Марк положил поднос на кровать.

В комнату врывается Андрей.

Марк.

- Что? Придумал , что сказать?

Андрей.

- Я у тебя живу всего 5 дней , а ты хамским образом намекаешь , что я гость нежеланный у тебя дома.

Марк.

- Тогда может к намекам прислушаешься.

Андрей.

- Хочу заметить , что это свинство с твоей стороны.

Марк.

- Нет , свинство это когда я ухожу в другую комнату , чтобы поесть нормально.

Андрей.

- Давай поиграем в "Mortal Kombat" на твоей приставке. Победитель загадывает желание , проигравший его выполняет.

Марк.

- Окей.

Андрей ехидно улыбается.

Комната Марка. День.

Андрей и Марк сидят у телевизора с джойстиками в руках.

Андрей (расстроенно)

- Нееет!

Марк смотрит на Андрея.

Андрей молчит , смотрит на Марка и раскрывает рот , говоря "Нет".

Марк.

- Ну вот , денек ты точно будешь молчать. Я спать. Хотя нет , пойду к Веронике.

Марк направляется к выходу из комнаты. Останавливается.

Марк (Андрею)

- Хочешь сходить  со мной? Что то ты молчишь , ну нет , так нет.

Марк уходит из комнаты.

Андрей сидит , смотрит на телевизор , обиделся.


Кафе. День.


Марк и Вероника сидят за столом. Вероника пьет кофе.

Вероника.

- А ты настойчивый.

Марк.

- То есть?

Вероника.

- Ну ты все еще веришь , что мы с можем быть вместе.

Марк.

- А , ты про это , нет , я уже в это не верю.

Вероника.

- Почему?

Марк.

- Да как то , когда тебе 20 раз говорят "нет" на приглашение поужинать , начинаешь верить , что тебе реально говорят "нет".

Вероника.

- Но ведь на кафе я сказала "да".

Марк.

- Я тоже удивлен.

Вероника смотрит на Марка.

Марк.

- Что?

Вероника.

- Ничего , просто ты так смотришь на меня.

Марк.

- Как?

Вероника.

- Как то не так. К примеру Андрей бы не стал на меня так смотреть.

Марк.

- И слава богу.

Вероника.

- Кстати , где он?

Марк.

- А , он , он дома сидит , переживает из за своей бывшей. Ранимый человек , знаешь ли.

Вероника.

- Наверное он очень переживает.

Марк.

- Не то слово.


Квартира Марка. День.


Мы видим Андрея в окружении стриптизерш.

Андрей.

- О да!


Кафе. День.


Марк пьет кофе , Вероника пишет кому то смс.

Марк.

- Кому пишешь?

Вероника.

- Парню.

Марк опечалился.

Марк.

- У тебя есть парень?

Вероника.

- Да.

Марк побледнел от такого ответа.

Вероника.

- Шучу , нет у меня парня. Подруга одна пишет.

Марк повеселел.

Марк.

- Ну если подруга , то ничего такого.

Вероника.

- А ты даже побледнел немного.

Марк.

- Да нет же , это освещение такое.

Вероника.

- Ну ладно , просто я была уже готова поцеловать тебя , чтобы тебе лучше стало.

Марк обдумывает слова Вероники.

Марк.

- А знаешь , я думаю , что все это не освещение а я побледнел , да побледнел.

Марк подставляет губы для поцелуя. Вероника улыбается. Она наклоняется к Марку чтобы поцеловать его , но тут между ней и Марком возникает Андрей.

Вероника (прикрикивая)

- Ядрена матрена.

Марк (глаза закрыты)

- Что такое?

Марк открывает глаза , замечает Андрея , подпрыгивает.

Марк.

- Твою то ж мать!

Андрей пожимает плечами , садится за стол.

Андрей смотрит на Марка с Вероникой.

Вероника (Марку)

- И чего он молчит?

Марк.

- Он не может говорить весь день.

Вероника.

- Почему?

Марк.

- Мы играли с ним в приставку , он проиграл , вот моим желанием и было , чтобы он заткнулся хотя бы на день.

Вероника.

- Умно , но он меня пугает.

Андрей смотрит презрительным взглядом на Веронику.

Вероника.

- А сейчас еще больше.

Андрей улыбается ехидно.

Вероника.

- Что тебе надо?

Андрей достает телефон , набирает смс. Смс пришло на телефон Марка. Раздался сигнал.

Марк достает телефон.

Марк (читает смс)

- Марк , мне нужна помощь.

Вероника.

- Помощь?

Андрей кивает. Набирает следующее сообщение.

Марк читает следующее сообщение.

Марк.

- Я должен оплатить стриптизерш , которые сейчас у нас дома.  Стриптизерш .... Что? Какие , еще , на хрен стриптизерши?

Андрей набирает сообщение.

Марк читает его.

Марк.

- Эльвира , Милена и Эмми.

Андрей кивает.

Вероника (Андрею)

- Зачем тебе 3 стриптизерши?

Андрей набирает сообщение и на этот раз он отправляет его Веронике.

Вероника читает.

Вероника.

- Я хотел насолить Марку. ... Так , подожди , откуда у тебя мой номер?

Андрей пишет следующее сообщение.

Вероника.

- Марк дал

Вероника смотрит на Марка , медленно отводящего взгляд в сторону.

Марк.

- А. Ты о чем?

Вероника получает следующее сообщение.

Вероника.

- Марк проиграл в гонках , ему пришлось: либо дать твой номер либо выйти на улицу и станцевать индийский танец.

Марк (Веронике)

- Согласись , ты бы тоже выбрала бы номер телефона.

Вероника.

- Я бы не играла.

Марк.

- А об этом я не подумал.

Андрей пишет сообщение.

Марк его читает про себя.

Марк (Андрею)

- Разберемся с твоими стриптизершами.

Вероника.

- Ладно , идите к своим стриптизершам , а я пойду домой.

Андрей улыбается Веронике и показывает большой палец.


Квартира Марка. Прихожая. День.


Марк с Андреем проходит в прихожую. Обоих на диване ждут 3 девушки-стриптизерши.

Эльвира , Милена и Эмми увидев Марка с Андреем кинулись к ним.

Милена.

- Мужчинки , где вас носит.

Марк.

- Да так , гуляли.

Милена проводит руками по Марку , тот улыбается.


Эмми извивается вокруг Андрея.

Эмми.

- Мальчики , нам бы заплатить.

Марк (улыбаясь и закрыв глаза)

- Еще немного.

Вокруг него извивается Милена.

Эвелина же сидит на диване и смотрит на все это.

Эвелина.

- Парни , вы так кайфуете , словно у вас это впервые.

Андрей.

- У Марка впервые.

Марк.

- Я же сказал , ты молчишь весь день.

Андрей.

- Я не удержался.

Эвелина (Марку)

- Так ты еще не опытный?

Андрей.

- Неопытный это мягко сказано.

Мапк.

- Замолчи.

Эвелина.

- Ну что ж , давай исправим твою неопытность.

Эвелина берет Марка за руку и уводит в комнату.

Андрей.

- У меня тоже неопытность , уведите и меня.

Эмми.

- Мы не такие.

Милена.

- А Эвелине это нравится.

Андрей (поникший)

- Мне тоже.


Квартира Марка. Вечер.


Андрей сидит на диване , смотрит телевизор.


Марк выходит из комнаты держа Эвелину за руку.

Марк (Андрею)

- Что смотришь?

Андрей.

- Люди X.

Эвелина.

- Ты смотришь мультики?

Андрей.

- Когда делать нечего?

Эвелина.

- А где Эмми и Милена?

Андрей.

- Ушли , я им заплатил.

Эвелина (Марку)

- И мне пора.

Марк.

- Жаль , мы так круто время провели.

Эвелина.

- Ну если что , звони.

Эвелина целует Марка в щеку и уходит. Марк , радостный садится на диван.

Марк.

- Это было потрясно.

Андрей.

- Я слышал.

Марк.

- И что ты слышал?

Андрей.

- Все , мегасамец.

Марк.

- Никому ни слова.

Андрей.

- О ком? О маленьком помощнике прокурора.

Марк.

- Лучше бы ты молчал.

Андрей.

- Тогда было бы неинтересно.

Марк смотрит телевизор , Андрей , иногда поглядывая на Марка наблюдает за приключениями Людей X.

Марк.

- Все таки этот сериал классика жанра.

Андрей.

- Ну с небольшим размахом , я бы сказал.

Марк.

- Ха ха.

Андрей.

- Не переживай , я могила.


Парк аттракционов. День.

Вероника смеется , стоя за стойкой. К ней подходит Марк.

Марк.

- Ты чего веселая такая?

Вероника (улыбаясь)

- Ничего , как поживает маленький прокурор?

Марк.

- Андрей рассказал?

Вероника , улыбаясь кивает.

Марк уходит.