Странница и её сказочник. Глава 1

Александр Михельман
- Ой, я всю неделю ждала нашей встречи, не могла дождаться, - Аня опустилась на диван, - эти приключения, они как наркотик, реальная жизнь теперь кажется такой серой, тусклой и скучной.


- И это говорит экстрасенс, исправляющий преступников и раскрывающий их преступления, - я улыбнулся, - а представляете, каково нам, простым смертным? Думаю, если бы не мой мир фантазии, я бы давно уже удавился от тоски.


- Ну, куда отправимся в этот раз? – моя гостья поспешила сменить тему, - только умоляю, пусть в этот раз не будет никаких страдающих от мутации принцесс, хочется уже чего-то нового. Я понимаю, это ваша любимая тема и всё такое.


- Да не вопрос, - я пожал плечами, - у меня примерно сорок разных сюжетов нереализованных, плюс можно придумать и нечто новое. Ага, думаю, знаю, куда мы с вами можем отправиться. Заходите и будьте, как дома.
               

****


- О, это же ярмарка, - Твер всплеснула руками, - настоящая средневековая ярмарка, шатры, веселящийся народ, угощения! О, мистер Монстродел, вы решили устроить для меня праздник?


- Да я и сам не прочь был повеселиться немного, - я потёр руку о лук арбалета, - посмотреть на акробатов и шутов, послушать бардов, угоститься чем-нибудь вкусненьким.


- Надеюсь, вы не собираетесь устроить что-нибудь жуткое, в вашем стиле, - Аня прищурила один глаз, - не хотелось бы, чтобы откуда-нибудь вылез очередной монстр и испортил всем праздник.


- Ничего не могу обещать, - я развёл руки в стороны, - не всё зависит от меня. У этого мира свои правила, пусть их я и придумал, но действуют они помимо моей воли. Развлекайтесь пока, слушайте музыку, получайте удовольствие, какое бы приключение нас не ждало, начнётся всё в своё время. Так, вижу лоток с пирожками. Вам принести один? Ах, да, я и забыл….


- Если найдёте пирожок с энергокристаллами, я его с удовольствием отведаю, - девушка кивнула, - если что, я вон там, у синего шатра, любуюсь акробатками.


- Угу, - я поспешил к латку.


Торговец, мальчик лет двенадцати, узрев меня, пискнул от ужаса и чуть в обморок не грохнулся.


- Пирожки с человечинкой есть? – спросил я с самой любезной улыбкой.


- Н-н-н-н-нет, - пролепетал бедняжка, - т-т-т-тольк-к-к-кко с т-т-т-творог-г-гом, р-р-рыб-б-бой и кур-кур-курят-т-т-тиной.


- Ладно, сойдёт и это, - я вздохнул с самым сокрушённым видом, - поведёшься с вами, людьми, так приучишься есть любую гадость. Сколько стоит пирожок?


- Д-д-д-две м-м-м-мед-д-д-дные м-м-монетки, - мальчик сглотнул нервно.


- Отлично, - я вытащил из сумки четыре серебряные монеты и протянул торговцу, - давай всё, что есть.


Мальчишка вытаращился на меня, потом, быстро схватил деньги, снял ремень лотка, протянул мне и бросился прочь со всей возможной скоростью.


- Красота, - из ложа арбалета со звоном выскочил кинжал, поглощающий магическую энергию, я насадил на него лоток, взял в раз три пирожка и закинул в рот, - а ничего, неплохо приготовлено, пожалуй, стоило заплатить больше.


Ярмарка, это что-то, весёлая музыка, довольные разодетые люди. Над шатрами возвышался высоченный столб, к верхушке которого были привязаны несколько пар сапог. Вот с удовольствием слазил бы, но с моим протезом и копытами, это, увы, невозможно, да и сапоги мне не требуются. Интересно, куда бы заглянуть? Вон шатёр провидицы, а в этом обещают показать трёхглазого младенца, а вон в том фокусники работают.


Кстати, о фокусниках, я наклонил голову, какой-то оборвыш с усердием, достойным лучшего применения, пилил своим ножиком лямку моей сумки и, благодаря особым защитным чарам, наложенным на неё, не мог остановиться, и ничего не видел вокруг себя. Не мог же он знать, что повредить суму можно было даже не всяким магическим инструментом, а если бы и удалось украсть, бедняга ничего не обнаружил в ней.


Я протянул руку, взял воришку за шиворот, несчастный только пискнул, нож выпал из его в раз ослабевших пальцев, я же плотоядно облизнулся, посмотрел выразительно на пирожки, потом на преступника. Глаза вора закатились, бедолага просто потерял сознание от страха, я понюхал его, скорчил рожу, мол бяка какая и отшвырнул в сторону, вернувшись к куда более аппетитным пирожкам. Надеюсь, эта сценка отвадит всех остальных любителей чужого добра.
Я уже совсем было собирался зайти в шатёр, в котором выступала женщина – змея, когда приметил ещё кое-что любопытное. Конечно же, на любой ярмарке имеется сцена для кулачных боёв, невысокий подиум пять на пять метров, огороженный верёвкой, имелся он и здесь и как раз в данный момент два крепких парня, один, судя по загорелой дочерна кожи – крестьянин или дровосек, в простых суконных штанах и лаптях, крепкий малый со светлыми волосами и короткой бородкой и цирковой силач, в ярком чёрно-белом трико с капюшоном надетом на голову, красных сапогах  и кожаных перчатках с шипами на костяшках, рукава отсутствовали, на груди циркача нарисован был рыцарь в полном доспехе, лицо закрывала деревянная маска, изображавшая морду дракона.
Крестьянин замахнулся огромным кулачищем и обрушил его на голову артиста. Голова циркача дёрнулась, но боец даже на шаг не отступил, я не мог не оценить его стойкости, врезали-то артисту по-настоящему, я в таких вещах хорошо разбираюсь! Следом за первым, последовал целый град столь же сокрушительных ударов, да только цирковой силач и не думал защищаться, как и падать, он как будто ждал чего-то и…. дождался. Крестьянин был парнем выносливым и сильным, но любой мощи есть предел и крепыш просто-напросто выдохся, остановил экзекуцию, наклонился, упёр руки в колени, тяжело дыша. И тогда циркач нанёс один молниеносный удар в челюсть и противник его, совершив красивое сальто назад в воздухе, шмякнулся на арену.


- Очередная победа! – воскликнул артист, - как вы могли убедиться, достопочтенные господа и прекрасные дамы, я – неуязвим. Ну, кто ещё хочет поставить несколько монет и сразиться с самым непобедимым воином в этом мире? Тот, кто одолеет меня, получит всё, все деньги, заработанные мною сегодня, сто медных монет. Ну, есть желающие?


- Интересный парень, - я погладил подборок, - ставлю все свои волшебные арбалетные болты против гнилой ослиной шкуры, что этот циркач и вправду неуязвим. Стоит познакомиться с ним поближе.


- Эй, - рыкнул я так громко, что смолк и шум толпы, и музыка, - за сто монет можно и подраться.


Я пошёл вперёд, расталкивая людей, одним прыжком запрыгнул на арену, не задев верёвок. Как ни странно, неуязвимый артист вовсе не испугался, узрев перед собой горного тролля, как можно было ожидать, глаза его в прорезях маски загорелись недобро.


- Ну, что, ты готов лишиться головы и денег? – пророкотал я.


- А ты готов к смерти, проклятый монстр Наки? – прошипел циркач, - сейчас, позволь только соблюсти некоторые формальности и мы закончим наши дела.


- Дамы и господа, вот и нашёлся новый противник, - неуязвимый поднял сжатые кулаки вверх, - вы могли лицезреть, как я сегодня одного за другим одолел шестерых мужчин, теперь настала очередь тролля!!! Приготовьтесь рукоплескать, ибо поединок будет зрелищным и кровавым!


- Ты так уверен в себе, приятель, - я хмыкнул, - это хорошо, излишняя самоуверенность ведёт к ошибкам и поражению. Знаешь, я бы тебя, возможно, даже пожалел, если бы ты не назвал меня «монстром». Нет, я чудовище, конечно, но всё равно прозвучало как-то оскорбительно и, кстати, кто такой Наки?


Циркач не посчитал для себя нужным отвечать, просто подскочил ко мне и нанёс удар в живот.


- Ой-ой, как щекотно, - хмыкнул я, - высыпал оставшиеся пирожки себе в рот и отбросил лоток в сторону. Чтобы одолеть меня, дружище, тебе придётся наносить удары куда более мощные. Например, такие.


Я выкинул руку вперёд, от моего удара бедного артиста отбросило назад, он перелетел через всю арену, миновал ограждение, пролетел ещё метров пять и рухнул в толпу. Зрители зашумели, впрочем, парень тут же вскочил и, расталкивая людей, поспешил обратно. От моего удара деревянная маска треснула и теперь выглядела ещё более жутко. Циркач опёрся об ограждение, перебросил через него своё тело, ринулся на меня, схлопотал удар копытом в грудь и вновь отправился в полёт. И тут же вскочил. А ведь и вправду неуязвим! Ударом ноги я легко могу проломить стену в полкирпича или череп дракону, а этому хоть бы хны, даже двигаться медленнее не стал. Впрочем, я так играться могу хоть целый день. Я нанёс удар справа в челюсть, у парня только голова дёрнулась, как и битве с крестьянином, я топнул ногой, наступив копытом на ногу сопернику, раздался треск, только это не выдержали не человеческие кости, тем более, что циркач убрал-таки свою конечность, и отпрыгнул назад, а арена, моя нога провалилась я начал падать вперёд, артист поспешил воспользоваться моментом и ударил меня в челюсть, только силы его было не достаточно, чтобы причинить мне серьёзный вред, тогда как я, падая, махнул рукой, и парня в очередной раз сдуло с арены. Я упёрся кулаком и арбалетом в доски и потянул ногу, пытаясь освободиться, увы, оказалось, что застрял я крепко! Соперник мой уже вновь забрался на помост, на этот раз, поднырнув под верёвки, кинулся ко мне и нанёс удар ногой чуть ниже живота. Я взревел, как сирена, как же больно!!! Вот зря циркач так сделал, от боли я мгновенно прихожу в ярость, рывком я освободил застрявшую конечность, и ринулся на артиста, на этот раз бедняга схлопотал ложем арбалета в челюсть, отступил на несколько шагов, я подпрыгнул и со всей силы нанёс удар кулаком сверху вниз, циркач, как гвоздик, по пояс вошёл в настил арены, а я обрушился на него, как горная лавина. Обломки маски полетели в разные стороны, минуты три я увлечённо выбивал из несчастного пыль, пока не выдохся. Кода же я остановился, то обнаружил, что на артисте нет ни царапинки! Костюм изрядно, пострадал, возможно, гордость, но не плоть! Под маской скрывалось приятное лицо, карие, горящие от гнева, глаза, чуть смуглая кожа, прямой нос, небольшая каштановая бо-родка и длинные усы.


- Закончил? Теперь моя очередь! – воскликнул циркач и попытался ударить меня, я легко уклонился.


- Слушай, какие у тебя интересные способности, - я покачал головой, - ещё не видел ни одного человечка, способного протянуть столь долго. Заклятье или зелье должны были давно уже ослабнуть, амулетов или защитных артефактов на тебе нет, я б такое заметил.


- Как будто ты не знаешь, кто я такой, монстр, - артист скрипнул зубами, - Наки ещё ни разу не присылал настолько сильного чудища, но я тебя всё равно одолею, должен одолеть.


Я открыл рот, чтобы пояснить, что не знаю никакого Наки, и никто меня не присылал, более того, в этом мире я сам посылаю всех куда захочу, но как раз в этот момент послышался рык злобный. Люди завопили от ужаса, толпа рванула вперёд, прямо на нас, канаты затрещали. Я поспешно схватил противника за шиворот, рывком выдернул из арены, и прижал к себе, укрывая защитным барьером. И как же вовремя! Толпа нахлынула на нас, меня чуть не сбили с ног, а это не так-то просто. Земля под ногами затряслась и не только от топота убегающих, несколько шатров разом подлетели в воздух и начало подниматься нечто, расти прямо из земли, похожее на скалу!


- Мать моя женщина, - охнул я, - ибо с земли поднялся…. Каменный великан! Огромный, метров десять в высоту и пять в ширину, с головой величиной с дом и кулачищами, больше напоминавшими каменные палицы.