Синий Кит

Елена Алексеевна Миронова
- Знаешь, я... Я решил убраться подальше из Пепельного Города.
- Хм... Правда? - После небольшой паузы спросил я, пытаясь оставаться безразличным, но поднятое наверх ухо меня предательски выдало. - И куда же?
- Не знаю... Искать океан. - Он поднялся, скрестив руки за спиной и пересекая комнату равномерными шагами. - Я не могу так, Кот... Все эти люди, серость, противогазы... Не для меня, понимаешь!?

Эвиля. «Чёрный Кот»
http://www.proza.ru/2014/05/10/110


Если душа у тебя с тонкой кожей –
Вечно царапины да синяки…

…Думаешь, над городом – небо?
А может,
Спит там, задумавшись, Синий Кит?

В сжатые рамки он не уместится…
Он неуместен и знает об этом.
Хочется крикнуть: «Что, если вместе нам
Взять и уплыть в направлении лета?!

Здесь не услышать ни смеха, ни плача.
Выжгли до пепла нечаянно люди!»

Кит отвечает:
 - Останусь. Иначе
В городе Неба больше не будет…

Картинка - Яндекс