Конспирация

Александр Костюшин
Утром я не умывался. Для конспирации. Чтобы жена не подумала, что я куда-то намылился. А я туда, и правда, намылился – вот там-то я и умоюсь.

Потом я пробежался трусцой по набережной. Для конспирации. Первое дыхание сразу кончилось, а второе так и не пришло почему-то. Соседи потом сказали, что оно ко мне домой приходило. С бутылкой. Оно приходило, а меня дома не было. А как я буду дома, если я его ожидал на набережной?

Потом я сходил в булочную. За пивом. Для конспирации. В булочной пиво редко бывает, но бывает, что и бывает. И если оно не с мужем, то его можно даже поцеловать. Не пиво, а ту, что пиво мне принесёт. У нас с ней договорённость: если она с пивом, то я могу её целовать, а если с мужем, то за эти поцелуи можно нарваться на неприятности. И – мне, и – ей.

Потом я сходил на службу. Для конспирации. Пусть жена считает, что вышла замуж не за алкоголика, а – за неисправимого трудоголика.

Потом я пришёл домой и рухнул замертво у порога. Для конспирации. Чтобы жена видела, как её супруг устаёт на работе, и угостила меня той водкой, которую она для конспирации хранит в бутылочке из-под уксуса, и которую я давно заменил на воду. Для конспирации. Чтобы жена не думала, что уксус я выпил из-за того, что она меня уже совершенно достала.

Потом мы с женой легли на супружескую тахту. Я пылко её обнял и захрапел богатырским храпом. Для конспирации. Так не хочется выглядеть в её глазах импотентом, которым я не являюсь даже для конспирации.

Вот так прошёл мой очередной выходной день, который я благодаря конспирации провёл весьма позитивно.

Завтра утром я опять не умоюсь. Для конспирации. Чтобы жена подумала, что на скуле у меня не синяк, который я накануне получил в булочной от ревнивого мужа той дамы, которая меня совращает пивом, а – самая тривиальная грязь. Надеюсь, этот номер пройдёт, так как конспирация меня ещё ни разу не подводила.