Загогулинки. День Победы. 2014г

Вита-Тома Родина
О чём думала Таня, двадцатидвухлетняя сестра моего папы, когда стояла с петлёй на шее? В последние минуточки-секундочки своей жизни. Мамочка, я так хочу жить!!! Прощалась с друзьями, подругами, родным городом? О чём… Война оставила свои страшные следы…И незаживающие раны… Помнить. Это всё, что мы можем. И ещё, помочь, поддержать тех, кто ещё живёт, прошедших через ад. По судьбе моего рода война прошла танком. Сражались дед Саша, папа Георгий(были угнаны в Германию работать, бежали), его сестра Таня и два брата: Андрей и Виктор. Таня повешена фашистами, Андрей расстрелян.И сейчас уже никого нет в живых. Я люблю вас и помню.
Мы, папуасы Севера, к сожалению своему, не можем питаться северными ананасами, растущими в изобилии на елках, лиственницах и соснах. И магазины – наш вариант выжить – единственный. Или не выжить. В апреле мае  цены покинули землю и порхают в высоком небе. Дотянуться бы… Грянула вторая перестройка. Ещё жива память о том, когда в магазинах появилось всё, но купить было не на что. К этому и вернулись. Цены скакнули на 30 - 70 процентов. И мало утешает, можно сказать, никак, что вот теперь у нас ботало на шее в виде Крыма, что в стране всегда были воры и мы не можем иначе, что олигархи непобедимы и пр…
Кушать хочется каждый день.  Если измор населения – главная цель правительства нашей страны, а, такоже и других стран, то остается сказать одно – правильной дорогой идёте, товарищи.
Сегодня пытается выглянуть солнышко. Разлившаяся река блестит. Облака ползают по небу  всё утро. И с удивительной скоростью. Бегут к Ледовитому. Зачем? И здесь не жарко. 7 утра. Подтягиваются голуби на кормёжку. Но зима кончилась и с июня переход на подножный корм. Скоро лафа? закончится.  Вылечила 4-х голубей. И я теперь за них ответственна. И прилетают каждое утро. Столоваться. Немаленькой стаей. А к ним ещё и воробьёв штук 10-20. надеюсь, что среди них есть и мой выхоженный. А различить-то их как?
День вчерашний точно был не мой. Попросила дочку помочь перевезти мне вещи на дачу. И, как всегда, я не к месту и не вовремя. Как моль. И реву второй день. С каждым разом всё больнее. Единственная, родная моя доченька…