Отклики на мой текст Месть интеллигентно изысканна

Яна Ольгина
Рецензия на «Месть интеллигентно изыскаянная...» (Ольга Янченко)

 Ох, Вы годы, годы молодые,
 Без раздумий проживаем Вас,
 Для кого-то просто золотые,
 А кому-то, как факир на час.
 А потом себе кусаем локти,
 Растранжирив молодость свою,
 Только Вы меня сейчас увольте,
 Не скажу я больше, что люблю.
 Ну, а тем, кто нас когда-то предал,
 Лучше бы не подавать руки,
 Хотя, может, сам он и не ведал,
 Что не будут дни его легки. С уважениемСергей Момджи   20.10.2010 11:43 
***
Добавить замечания
Ну, а тем, кто нас когда-то предал,
 Лучше бы не подавать руки,
 Хотя, может, сам он и не ведал,
 Что не будут дни его легки.С уважением -
 Сергей Момджи 20 11:43.10.2010
 ***
 Сергей Георгиевич, вы всё сказали за меня. Спасибочко.
Ольга Янченко   21.10.2010 05:32   
***
Да уж,с 1977 года он в суете. Разодрал семью. Всё искал своё счастье.Так и не нашел.Был у меня опять гостем 21 сентября, на день рождения нашего Андрюшки. Порадовал , рассмешил :
 - Ты меня совсем не уважаешь! Даже обед не приготовила. Коробку с дорогой бутылкой коньяка подала, а открыть не предложила.Хотя бы для приличия.
 Вот такие пироги с лягушками!Ольга Янченко   25.10.2010 08:38 
***
Раз рвётся в гости, значит, вину чувствует.
 С уважением Сергей Момджи   25.10.2010 13:25
***
Добавить замечания
 Да, Олюш, это действительно интеллигентно изысканная месть. Ну пусть расплачивается за свою жизнь.
 А вам здоровья, творчества и комфорта для души.С уважением,
Ольга Осенская   12.03.2010 17:57 
***
Добавить замечания
Спасибо, Ольгица, за визит ко мне!А этот неудачник,шавка суетливая, за предательство своё с 1979 года бирюком существует, грызя свои локти...Жаль только годы молодости мои, с ним в нищете прожитые.
 Ольга Янченко   13.03.2010 03:54 
***
Рецензия на «Месть интеллигентно изыскаянная...» (Ольга Янченко)

 В Ваших стихах есть и мудрость, и опыт.Это приятно видеть.
 Спасибо Вам за такое творчетство  С уважением
Юлия Стэп   14.01.2008 11:48   
***
Добавить замечания
И тебе, Юленька, спасибо. Мудрость не деньги, хлеба за неё не дадут...
Ольга Янченко   14.01.2008 22:05
***
  Рецензия на «Месть интеллигентно изыскаянная...» (Ольга Янченко)
 Лада Магистрова:
 Когда жить и дышать немыслимо,
 говорю себе: - не робей!
 Есть же в мире простые истины –
 тёплый хлеб и стихи друзей.

 Что – года?... Отметай, отмахивай,
 можно попросту не считать,
 полдня высидеть в парикмахерской,
 из седой – золотою стать.

 Всё неладное позабудется,
 хлынет свет из воскресших глаз,
 и о Золушке сказка сбудется
 в этот очень нескладный раз.

 Станешь ясною и спокойною,
 сбросишь с плеч хоть десяток лет.
 Неприкаянный принц, какой-нибудь
 с интересом посмотрит вслед…

 Не хандри – говорю – оттаивай,
 грусть-тоску свою позабудь,
 поброди по сырым проталинам –
 всё наладится как-нибудь!
Любовь Рунова   27.12.2007 18:37   
***
Добавить замечания
Неприкаянный принц, какой-нибудь
 Рунова
 ***
 Любочка, салют! Мне "какой - нибудь" не годится...Со мною радом такие господа!Но не в этом дело.Спасибо за великолепные стихи, в утешение мне подаренные!
Ольга Янченко   28.12.2007 02:54
***
  полдня высидеть в парикмахерской,
 из седой – золотою стать.
 ***
 Любочка,я же в эти стригуще-завивательные конторы никогда в жизни не ходила! Коса у меня была до пояса.Срезала её недавно. Лежит в шкафу в целофановом пакете.Так что несу свою седину одной полоскою слева направо, - очень украшает...Ольга Янченко   19.02.2010 06:07 
***
Добавить замечания
Рецензия на «Месть интеллигентно изыскаянная...» (Ольга Янченко) :
 Ольга,преклоняюсь!
 ...как всегда без соплей, серпантина и воды словесной.
 Жизненно, жизненно!
 Мне еще много шапок сносить, до полного вклеивания себя в эту атмосферу осознания реальности, которая похоронила недоказанный романтизм, обретя мудрость через трудности и опыт. "Жаль, не каждый поймёт"
Яна Шанталь   25.12.2007 15:45   
***
Добавить замечания
С Наступающим Праздником Нового Года поздравляю мою любимую поэтессу, советского кореспондента, просто замечательного человека!! Ольга, примите самые добрые пожелания!
Яна Шанталь   25.12.2007 15:47 
***
Ольга,преклоняюсь!...как всегда без соплей, серпантина и воды словесной.
 Жизненно, жизненно!
 Ия.
 ***
 А я и слов не нахожу на такое твоё восхищение. Прости. Жизнь как танк, прёт и давит души...Спасибо,Ия, за поддержку!Ольга Янченко   26.12.2007
*** 
Кто бы помог разыскать мой текст "Месть интеллигентно изысканная"...Кто?
Яна Ольгина. 11 мая 2014 год.
***