Уродливая Любовь

Анжела Ефремова
Любовь.
Я тебя люблю. Люблю. Что за слово такое вообще странное?
Что еще за любовь? Что за дурацкое понятие у нее стало? Слово это уже похоже на обычное приветствие. Ничто. Потеряла ваша любовь весь свой шарм. Содралась кусками старой краски со стен, с ваших мыслей и чувств. Любовь с ваших губ слетела так небрежно, она села как белье после стирки, полиняла. Фу.
Я вашим "люблю" покормлю голубей в парке, я вашим "люблю"  буду счищать жвачку со стульев или протирать в доме пыль. Самим то не тошно от такой неискренности ?  Нет? А меня подташнивает. Я смотрел на нынешнее большинство пар, конечно, своим оценивающим взглядом. Что то пошло не так, перевернулось с ног на голову, стало таким пафосным и ярким. Вы всем своим видом кричите мне о своей "возвышенности", а у самих срок годности истекает раньше гарантии. Да и то, что гарантии вы стали ставить на свои отношения - отвратно. Начав отношения уже перебрасываете на какой срок оно вам надо.
А  когда - то этим "люблю" можно было писать картины, этим самым "люблю" можно было зажигать свечи, срывать звезды. Им можно было напоить поля и разорвать всю вселенную в клочья ради одного, утонуть в океане захлебнувшись чувствами. Ваше "люблю" отличается от моего. Если моим проведя холодными пальцами по лицу человека становится тепло, то от ваших пальцев лицо заледенеет и его можно разбить вдребезги, как фарфоровую куклу. 
Заберите себе свою уродливую любовь, не показывайте никому, она и так утратила свой смысл в ваших словах и поступках.