Когда умирает убивает любовь. Эпично, чёрт побери

Женя Мирова
И вот пять утра. Кто я? Я человек, которому некому позвонить ночью. Нет, номера конечно есть, но кто мне ответит? Сейчас пять утра, а давайте поговорим о том, как умирает любовь. Нет, я не о эпичных страданиях, всё наше, приземлённое, когда сопли, слезы, хриплый голос. Но это никто читать не будет, так ведь? Значит веду беседу сама с собой. Это не печально, так даже круче. Чёрта с два я вам бы всю правду рассказала. Ну что ж. Я даже могу представить себя и себя. Эпично. Прицепилось это слово, хотя я не смотрю игру престолов. При чём тут этот сериал? Все говорят, что эпичный.
Когда умирает любовь? Наверное тогда, когда звонит твой телефон, а ты не отвечаешь. И ты чувствуешь, что что-то глубоко в душе сорвалось в пропасть ещё более глубокую. Решила не писать просто "что-то внутри" это ж не органы. Вот если орган какой отвалится, тогда вообще беда. Если отвалится - мой рост 163, я не толстая и не дай бог доски будут трухлявыми, вылезу обратно. Чем заняться всегда найду.
Вернемся к любви, оставим наркоманию и бред до лучших времен. Когда ты сознательно делаешь выбор, ты уже считай не влюблен. Ты сознательно насрал на голову своей любви, ещё и выбирал с какой стороны бы. Когда ты покидаешь рыдающую девушку, ты должен быть готов - когда ты вернешься, её уже не будет. Нет, что вы, тело будет, а вот что с начинкой/душой это ещё тот вопрос.
Когда убивает любовь, она исчезает. Загробного мира нет. Один человек умер, другой пришел на его место. Конец истории. Эпично.