Я жду Любимого

Энжи Мур
/В сборник "Сны" входят реальные сны с небольшой дорисовкой упущенных мгновений. /


Я жду Любимого и убираю квартиру. Самая главная встреча в моей жизни. Мою полы, вытираю пыль и размышляю, каким будет мой Любимый, вдруг он не понравится мне.
 Включаю пылесос,  в окно просачивается военный - в пятнистой комбинезоне, каске и полном боевом снаряжении. В изумлении разинув рот, я спрашиваю: "Э-э-э, кто вы?".  Он прикладывает палец к губам: "Т-с-с, спецоперация," -  и ползет в коридор к входной двери. Исчезает.
Через некоторое время в окно влетает десантник, в черной форме.
- Что это?! - восклицаю я.
- Война, - сурово произносит он и, кувыркаясь, исчезает в коридоре.
С барабаном на бедре появляется гренадер, марширует в ритме боя в сторону коридора, у его ног ползет разведчик, влетает парашютист.
И пошла вереница военных, попадающих в комнату через окно и исчезающих в коридоре. Разнообразие  униформы, эпох. Сосредоточенно-сурово маршируют кто в одиночку, кто отрядами, в коридор, исчезая в нем.
А я жду Любимого.
Убрав комнату, пошла в ванную.
Белый кафель, чугунная ванна около окна, напротив входа - унитаз. Дверь высокая, белая и широкая, как в дворянском бальном зале, а распахивается, как в салуне из вестернов.  Полутьма, пожирающая половину пространства.
Я подхожу к унитазу.  Ржавая вода с хлопьями песочной накипи течет по стенкам, образуя широкие полосы и уничтожая белизну фаянса. На дне плавает чье-то "произведение" в форме фаллоса. Я сосредоточенно смотрю вниз: "Скоро же придет Любимый, - думаю я, - ну ладно, успею убрать".  Дергаю ручку унитаза.
Вдруг распахивается дверь и влетает комендант в приличном костюме. Видит меня, разворачивается и уходит. Я смущена таким беспардонным появлением в моем туалете. И спешу догнать коменданта.
Выскакиваю из квартиры и бегу следом, окликая на ходу. Но он не оборачивается и стремительно несется по лабиринту коридоров, все время сворачивая, то налево, то направо. Я не отстаю. Наконец я его настигаю, но комендант исчезает за дверью.  На минуту я задумалась, стоит ли туда входить, но мое возмущение подсказало верный выход, я дернула за ручку и оказалась в переговорной: за столом собрались мужчины в приличных костюмах, при галстуках. На меня пшикают и заявляют, что у них очень важное совещание, уходи мол.
"Между прочим, неприлично врываться в чужой туалет!" - выговариваю я и выхожу из комнаты, хлопнув дверью.
Возвращаюсь, подхожу к входной двери - она открыта. "Что еще? Воры?", -  мелькает в голове.
Осторожно вхожу. И попадаю в объятия Любимого.
- Ты пришел!
Он улыбается. Он мне нравится.
Утро.
10 мая 2014