мое однажды

Соурарин
Я руки раздираю до крови
Мне хочется и плакать,и смеяться.
Могу уехать из города,
Могу и здесь остаться.

Я раздираю руки до крови,
Чтоб знать что жив,
И что любовью сломлен не был.
Какая к черту разница тебе?!
Не морем и не воздухом ты был,
А небом.

Мне хочется и плакать,и смеяться.
Я каждый день
Из года в год
Перегибаю палки
И устал в тебя влюбляться!

Из города уехать я могу,
Но не изменит это хода мысли.
Могу пытаться не скулить,
И сам себя испепелить Без смысла.

Могу и здесь остаться,
Ни что не вечно в этом месте.
Ты станешь чьим то мужем,
Я не твоей невестой.

Как много намело.
Соплей пораскидала.
Когда сентиментальной
Такой вот дурой стала?

Я руки раздираю до крови,
А ты не пишешь мне ничто,
Кроме ответов.
Ох сколько же погребено
За этот промежуток не зимы,
А лета?

Мой не друг,не знакомый
Просто человек из жизни клетки,
Я говорю тебе спасибо за внимание
И за те чувства,
Что я испытал не в той беседке...