Джуна

Владимир Иванов 5
Обычный день, но именно в такой день моя память воспроизвела давно забытые впечатления об одной из ярких женщин, которую в то время, знала вся страна. А этот день я был занят уборкой квартиры, запущенной в силу своей занятости. Проходя мимо телевизора, моё внимание привлёк разговор какого то журналиста с человеком весьма живописным. Его энергетика и эмоциональный разговор привлёк моё внимание. Из разговора я понял, что это известный экстрасенс Леденёв и речь шла о Джуне Давиташвили.
Я много слышал и видел репортажи по телевидению об этой целительнице, и она вызывала во мне двоякое чувство. С одной стороны все признавали её необычный дар, и что элита страны востребовала её в экстренных ситуациях. Она интересовала и учёных ищущих разгадки её феномена. С другой стороны меня коробило её самовосхваление. « Я вылечила, я член, перечисляет, таких то академий, я создаю с учёными необычные приборы, которые будут спасать человечество и т д ». И, тем не менее, это всё было правдой. Она, как личность, была загадкой и, пожалуй, чудом,  как человек появившийся из неоткуда, нашпигованный рядом необычных возможностей утраченных или неопознанных  ещё человеческих способностей. Речь журналиста и экстрасенса шла о том, что Джуна в настоящее время переживает сильную болезненную депрессию, и нельзя ли ей в этом оказать какую то поддержку. Известно, что люди, обладающие каким то даром, могут его использовать по отношению к другим, но к своему организму этот дар не восприимчив. Оптимизм, жизнерадостность так и сквозили в образе экстрасенса и я подумал, что из их затеи может, что - то и получиться. Затем пошли кадры живописных полотен Джуны, она сама их комментирует. Действительно, своеобразная очень эмоциональная выставка картин. Видимо, также написана и обличена её необычной энергетикой. Палитра необычно синим оттенком Кентовской или Рериховской похожести. Джуна почти не изменилась с тех пор, как я её видел.
В памяти всплыли далёкие воспоминания. Я учился заочно в московском институте и каждую сессию ездил в Москву.
        Как-то вечером, гуляю по Арбату, попадаю в скопление народа. Все чего - то ожидают. Спрашиваю. Оказывается вечерами к людям выходит знаменитая Джуна и проводит сеансы своих необычных возможностей. Вот и Джуна появилась. Вышла на возвышение и стала рассказывать, что люди много могут того, что в них заложено с рождения, но многие о таких возможностях не подозревают. Рассказывает, как она сама пытается помочь людям в целительстве и создании технических возможностях  влиять позитивной энергией на людей. Закончила своё выступление демонстрацией своего энергетического поля. Развела руки в сторону людей ладонями вперёд и стала делать махи то вправо то влево. Я стоял в середине толпы и вдруг почувствовал, как её махи в одну сторону сопровождались как сквозняком покалывания с одной стороны лица. Она делает взмах руками в другую сторону, синхронно сквознячок и покалывания появляются с другой стороны лица. Её поле действовало на огромное пространство площади. Было удивительно и ощущение присутствия, какого то чуда. Потом она объявила, что такую же встречу, она проводит в Измайловском парке на эстраде зелёного театра. Конечно, я побывал и на этой встрече. Мои воспоминания об этой встрече остались на всю жизнь, как встреча с чудом и верой в забытые и неиспользуемые наши человеческие возможности.