13 Кругов Ада, 16

Алексей Горшков
13 КРУГОВ АДА 16
продолжение триллера

16. Элтон хочет домой
    
 Когда Гарри и Элтон добрались до домиков, первое, на что среагировал Элтон, была небольшая зеленая будка.
        - Гарри! Это биотуалет! Я хочу!
      Элтон подбежал к будке, на секунду остановился, потом повернулся к Гарри и сказал:
    - Дорогой! Это платный туалет. Дай мне четыре четвертака!
Гарри проверил карманы и обнаружил лишь    пластиковую карту.
     - У меня только карта, дорогой.
     - Ну, помоги же мне, как-нибудь!
 Гарри подошел к будке, потянул за ручку двери, и дверь плавно открылась.
Спасибо, дорогой! - обрадовался Элтон, нырнул в кабинку и закрыл дверь.
 Гарри пошел к дому. Зеленая дверь, круглой формы, была открыта. Гарри вошел в дом и огляделся.  Перед его взором предстала небольшая, чистая комната с арочным потолком. Справа от двери стоял большой дубовый сундук  с откинутой крышкой. На внешней стенке сундука лежал зеленый плед. Рядом, на низкой деревянной табуреточке, стояла плетеная корзинка. Вплотную с сундуком возвышалась изящная деревянная вешалка для одежды, с двумя закрытыми ящиками — очевидно, для обуви. На полу лежал пестрый коврик. У стены, противоположной двери, стояла деревянная кровать, застланная ярким зеленым покрывалом. Рядом с кроватью стол небольшой туалетный столик с зеркалом-трюмо. С потолка свисала шестирожковая люстра со свечами. Не успел Гарри осмотреть комнату, как появился Элтон. Он сразу обратил внимание на корзину.
Элтон заглянул в корзину, вынул из неё душистый пирожок, и, не задумываясь, отправил его в рот.
О! Какая прелесть! Мои любимые, с мясом! А это что? - бодро проговорил Элтон, и устремился к туалетному столику.
  А Гарри решил заглянуть в сундук. В сундуке он обнаружил ещё два дубовых сундука. Оба были закрыты на замок.  «Неужели мы нашли «золотые» сундуки?» - подумал Гарри.
Дорогой! Я, кажется, нашел наши сундуки! - радостно воскликнул Гарри.
Ну, и займись ими, любимый. Я занят. Не трогай меня!
      Элтон обнаружил на туалетном столике набор косметики и макияжа фирмы «Голубая луна» и увлеченно занялся любимым делом.
      А Гарри стал искать, чем бы открыть сундуки. Но в комнате ему не удалось обнаружить ни одного стального предмета. Гарри вышел из дома и направился ко второму строению, похожему на сарай. Двери сарая были закрыты, также как и окна, забранные дубовыми ставнями. Гарри вернулся в дом. Элтон по-прежнему сидел у трюмо.
Элтон, дорогой! Нам надо следовать дальше, - мягко произнёс Гарри.
Я хочу домой! - капризно произнёс Элтон.
Чтобы вернуться домой, нам прежде необходимо добраться до финиша нашего маршрута.
А это далеко?
Сейчас попробую выяснить, - ответил Гарри.
Гарри достал из рюкзака навигатор и запросил адрес: «Финиш». Тут же высветилась красная линия направления маршрута, расстояние — 1 миля, азимут — 30 градусов северо-восток. и оставшееся в их распоряжении время — 3 часа 50 минут.
  - Дорогой! До конца нашего пути всего одна миля! Через полчаса наши приключения закончатся! - радостно воскликнул Гарри.
Ты обещаешь, дорогой?
Обещаю, если ты сможешь потерпеть ещё полчаса!
Полчаса я как-нибудь потерплю. А сейчас давай подкрепимся пирожками, дорогой!
     Супруги подкрепились пирожками и, прежде чем покинуть дом,  немного призадумались над тем, какой из сундуков выбрать.
    - Элтон, дорогой, я прошу тебя сделать выбор.    
    - Левый - не задумываясь выбрал Элтон. - Он симпатичней!  Если в нём окажется два миллиона долларов, я куплю тебе, дорогой, полдюжины новых галстуков от Ив Лорана и нижнее бельё от Кэлвин Кляйн.
    Гарри достал сундук, и супруги покинули дом. Гарри определил нужный азимут, взгромоздил тяжелый сундук на спину, подложив под него зеленый плед, и супруги медленно двинулись к своему «дому».

Продолжение следует