Ужас

Людмила Шелковина
Небо, казалось, падает прямо на меня...
Я зажмурился и стал ждать конца...неотвратимого и страшного...
Ужас, зародившийся где-то очень глубоко, стремительно поднимался и разрастался, не оставляя ни выхода, ни спасения...Страх парализовал ум, волю...Лучше бы я был роботом...
Я хотел закричать, но не мог...голос пропал...Открывал рот как рыба...и молчал...

В холодном поту... я проснулся...Такого сна я не помню...Фильм ужасов...Alfred Hitchcock...

Я лежал...и никак не мог отделаться от этого сна...Почему такой ужас? Я пытался уговорить себя, что это всего лишь сон...мало ли что нам снится...
Резко хлопнуло окно, раскрывшееся порывом ветра...Я вздрогнул. Ветер, ворвавшийся в окно,играл шторами, заставил звенеть люстру: хрустальный перезвон был каким-то таинственно мрачным...

Все складывалось по какому-то необычному сценарию, написанному не с добрыми намерениями...
Атмосфера мрака и какой-то тайны все больше завладевала мной и домом...без моего на то согласия...Кому-то не было дела до того, как я ко всему этому отношусь...
А я в каком-то трансе наблюдал за происходящим..., чувствуя как страх впитывается в каждую клетку моего существа...и понимая, что я становлюсь его пленником...
Кое-как пересилив себя, я пытался с ним поговорить...Я, заикаясь, благодарил его за то, что он пришел помочь мне...Я просил его уйти, как только он выполнит свою миссию...

Стакан с водой дрожал в руке...вода расплескивалась на пол...Какие-то тени метались по спальне, только усиливая ужас...
Сердце замирало...делало паузу...а потом нехотя начинало биться...Казалось, еще немного...и оно остановится...

Я не знаю, сколько все это продолжалось...

Когда я снова открыл глаза, я увидел кладбище...Не городское, ухоженное, а какое-то заброшенное...заросшее травой и дикими кустарниками...
Я поднял глаза...и увидел свою фотографию на старом, потрескавшемся надгробии...

Я умер...Сегодня...Теперь мой дом здесь...