БелсИ голубоглазый. Три лоскутка

Вера Коровина
На фото, спасенный нами, БелсИ голуюбоглазый. Автор рассказа Владимир Мусатов.
   
        - Белси, отчего ты  здесь,- спросил я, грустно сидящего у рваного пролома в бетонной стене коллетора, сиамского котика.
  Он поднял голову и хрипло произнес: "Спасите меня,холодно!..я предчувствую приближение снежного урагана!..Берегитесь!..
        - Спасибо, Белси, кушать хочешь?
        - Очень!- прохрипел котик.
  Я набрал телефон супруги Веры:
        - Вера, нужно срочно покормить бездомного голубоглазого котика, похоже он простужен и с трудом передвигается.
        - Бегу,- Вера появилась через три минуты, Белси стал жадно есть, постоянно поглядывая на нас, он явно боялся потерять нас. Съев предложенное вкусное питание на трех ножках бросился к нашим ногам:
        - НЕ бросайте меня, - молил Белси.
        - Мы не можем взять тебя, Белси, у нас  уже тринадцать кошек,- сказал я котику, однако внутренний голос уже твердил мне: "Возьми голубоглазого, он такой же как ты в детстве,.. возьми его!.. у него левая задняя лапка травмирована.. он погибнет!.. ему всего лишь месяцев семь не более, он еще не имеет опыта уличной жизни,..возьми!..будь человеком!"
        - Вера,- я вопросительно посмотрел на супругу, но ее не следовало спрашивать, у нее на глазах блестели слезы.
        - Я уже взяла все необходимое, Володя, его можно поместить в гараж, а сейчас я повезу его в клинику,- Вера, как родного взяла его на руки.- Он очень похож на нашу погибшую Белфинку,- сказала она.
        - Я буду звать тебя Белси,- сказал я котику,- Белси голубоглазый.
                Клиника.   
        - Алло, Володя, все в порядке, У Белси в ушках чисто, блох не обнаружили, стригущего лишая нет, поставили провокационную прививку, через десять дней повторное обследование.
       - Молодец, Вера, продолжай.
       - Подозрение на простуду, поставили имунно - модулирующий укол.
       - Как левая ножка, что сказали врачи?
       - Поставаили укол против боли и назначили рентген на субботу, подозрение на вывих в суставе. Да, когда щупали его ножку, он смешно шипел на врачей.
       - Вера, я устроил ему теплое местечко в гараже,выезжаю к нашим кошечкам, пора их кормить
       - Хорошо, я через десять минут тоже выезжаю, не забудь положить ключ от гаража в ячейку. Привет от меня могучему ПухЕ, не забудь Бриллечке дать витамины.
        - Постараюсь,- сказал я и поехал кормить наших красавиц.
  Как я их всех люблю!  Теперь их стало четырнадцать. Голубоглазому котику Белси придется пока пожить в теплом гараже.
              Рентген.
 Белси оказался прав - к вечеру заштормило, налетел ужасный снежный ураган, который привел к потрясающему количеству аварий(900 по Челябинской области), на рентген мы попали только в среду.      
 Пять дней я посещал спасенного Белси голубоглазого в своем теплом гараже - утром днем и вечером. Он спешил ко мне на трех лапках, и всякий раз я поражался его радости при встрече со мной.  Только кошечка Бриллечка так обнимала меня, когда я брал ее на руки. Белси явно благодарил меня за свое спасение.
 После рентгена я понял, у него не было шансов выжить, и благодарен своему внутреннему голосу, который твердил мне: "возьми его, он травмирован..возьми!..он погибнет!..возьми, будь человеком!".
 Рентген, подтвердил наши худшие опасения - у Белси голубоглазого перелом шейки бедра левой ножки.
 Я испытываю огромное удовлетворение от того, что мы не бросили его на произвол судьбы и не бросим, обязательно выходим этого милого семимесячного котика.
 Врачи тоже сказали: "Какой милый этот ваш Белси!".