Пред иконою Божьей Матери

Монахиня Евфросиния Руденко
    
Цвет Неувядаемый –
                Лик моей Царицы,
Ей Пречистой Мати
                Грех не помолиться.
Попрошу защиты
                Детям непутёвым,
Чтоб за них пред Сыном
                Молвила два слова.

Два всего лишь слова –
                Господи, помилуй!
Их твержу я часто
                Пред иконой милой.
Добрые, святые
                Смотрят в душу очи.
В них бы век смотреться
                Дни мои и ночи.

Божья Матерь с Сыном –
                Вечная надежда.
Не спешат к ним только
                Глупые невежды.
Вразуми их, Боже,
                Господи, помилуй!
Дай сынам заблудшим
                Благодатной силы.

Разбуди их души,
                Мати Преблагая,
Чтобы не сгубила
                Доля их плохая.
Приведи их к Свету,
                Подари отраду,
Чтоб Господню лету
                Были дети рады.

Дети, мои дети –
               Возраста Христова,
Взрослые мальчишки,
               Ни жены, ни крова.
На земле скитальцы,
               Ищут счастья в жизни.
Возврати их, Боже,
               На свою отчизну.

Цвет Неувядаемый –
               Красота святая.
А моя молитва
               Чересчур простая.
Как печать на сердце –
               Господи, помилуй!
И прошу смиренно
               Благодатной силы.

Без Тебя, Царица,
              Без Твоей молитвы
Одержать победу
              Трудно в нашей битве.
А война незримо
              За детей ведётся,
Верю – Божья милость
              Их сердец коснётся.

22.11.2012 г.