Мысли приходят в ванной... Счастливые вещи...

Евгения Шер
Не знаю почему так случается... Но чаще всего самые интересные и умные мысли приходят во время водных процедур, и что как ни странно, не только у меня, но и у очень известных людей и не очень. Что это за ритуал омовения такой, может не только тело очищается но ещё и разум... В общем мне пришла в мою безумную голову идея написать про счастливые вещи. Я уверенна и даже знаю, что почти у каждого человека есть какая-то счастливая вещь, ну вот надевает её человек и ему везёт) И улыбка становиться шире и походка уверенней. У кого-то это платье, у кого-то браслет, у кого то обувь, а у кого то и трусики) У меня это - шарфик))) леопардовый)))! В первый раз когда я его надела(а это было на индийской выставке, я там подрабатывала на 2 курсе колледжа) меня увидел мужчина с фотоаппаратом, он расхаживал вдоль рядов и фотографировал что привезли с собой индусы, и он попросил попозировать немного, ему захотелось меня сфотографировать, я ещё та любительница повыстёбываться в камеру, конечно же не отказалась. Он оставил мне свой адрес в интернете, чтобы я могла забрать свои снимки, но я его потом так и не нашла, наверное раззява неправильно записала((( И после этого случая мне этот шарфик пригляделся как-то... Оп тебя никто не замечает, и оппа ты сразу всем интересна)))) Так вот я хоть и мистик по природе, но всё же не особо верю в счастливые вещи, мне кажется это не особый магнетизм вещей притягивать хорошее, это просто неслучайная случайность, после которой человек чувствует себя просто смелей... А ведь как многие знают закон притяжения действительно работает, только тормозит немного... Поэтому только после того, как ты решаешь, причём твёрдо, что тебе сегодня повезёт, а как же с тобой талисман-вещь, то тебе действительно фортит, и ты добиваешься желаемого... Так что имейте люди счастливые вещи, они и правда помогают, но только зависит это от степени вашей веры - самого главного нашего источника))))
12 янв, 2014 в 22:46