Найди свой свет Незаконченный роман...

Евгения Шер
- Эй ты, да именно ты, я к тебе обращаюсь, ну-ка не переставай читать, я думаю это должно быть интересно, даже очень, тут можно найти много нового для себя, очень много, но это не главное, главное найти, найти то, что нужно именно тебе. – Она тихо засмеялась буквально на три секунды, и её лицо опять стало серьёзным. Она посмотрела внимательно ему в глаза, и замолчала, в ожидании ответа.
Тишина – она, как и любая другая вещь двойственна, она может помочь, но может навредить, всё зависит от момента использования. Сейчас она была кстати, вокруг было настолько тихо, что любой короткий звук, повторился бы эхом несколько раз. Он отлетел бы во все уголки библиотеки, даже в самые незаметные и далёкие, обдавая звуковой волной, тех, кто сидел сейчас в ней. Юноша, немного промолчав, сказал:
- Спасибо, никогда бы не подумал, что эта книга настолько полезная, с виду вроде ничего особенного, даже отталкивает немного своей обложкой. Какая-то она вся старая и как будто сейчас развалиться у меня в руках.
 Сказал он после минутной паузы. И улыбнулся своей лучезарной улыбкой, довольный вниманием столь привлекательной девушки.
- Знаешь, как я выбираю книги?! – не дожидаясь ответа, она снова произнесла. – Я просто читаю первую страницу, и несколько посередине, если мне интересно одинаково, то я читаю её всю. А если начало интересное, а середина не очень, то у меня отпадает желание её читать и расстраиваться во время чтения, потому что интерес должен присутствовать всегда.
Сказав это, Дара отвернулась от него, и сделала вид, что уже всем чем смогла, тем помогла, и принялась за чтение огромной энциклопедии про различного рода лечебных трав, произрастающих возле рек. Но на травы ей уже было наплевать, и она, улыбаясь, перевернула страницу, забыв записать рецепт, который она, загоревшись желанием, хотела воплотить в действительности.
- Кто тебя этому научил? Я первый раз слышу такой метод отбора книг. – Сделав паузу, он добавил:
- А я как и все, просто смотрю название, читаю аннотацию… - Вот ужас, подумал он, да о чём я, надо скорее знакомиться, пока она не ушла. – Да ладно, что мы о книгах, я вот уже несколько минут думаю, что где то тебя уже видел, но к сожалению, не могу вспомнить такую красавицу.
Сердце Дары растаяло от комплимента, как тает мороженное от прикосновения горячих губ, и она повернулась к нему. В глазах сверкали огоньки радости, но страх раскрытия её чувств незнакомцу, сделал на её губах колкую ухмылку, и она спокойно произнесла:
- Наверное ты перепутал меня с кем-то другим, я недавно переехала сюда, это можно даже заметить по цвету моей кожи, она очень светлая, не такая, как у большинства здешних женщин и мужчин. Как это можно не заметить, посмотри на себя и меня повнимательней, а потом расточай сластные, но только правдивые комплименты
Она готова была убить себя, за едкое замечание, которое парень не заслужил, но тут вдруг подумала, что лжецы заслуживают, только такого обращения. И она вспомнила своё отражение в зеркале, она никогда себе не казалась красавицей, поэтому всегда стремилась и стремиться к совершенству. Ростом она была небольшая и не маленькая, фигурка стройная, но ей казалась, что она то худая, то толстая. Волосы спадали по плечам до грудей, хотя она всегда мечтала о длинных, иногда думая, что короткие тоже ей бы пошли, глаза были зелёные, хотя она хотела карие, аккуратный носик, и губки цвета спелой малины. Она была красивой, но сама себя такой считала. Просто поразительно, какой парадокс встречается в суждениях людей. Одни обожают себя, хотя, внешностью бывают не очень, а другие жалуются, на то, что им подарила природа, завидуя другим, не видя, что они самые прекрасные шедевры природы.
Парень в недоумении, сначала растерялся, но потом встал, из за широкого деревянного стола и направился к девушке, которая опять отвернулась и принялась за чтение какой-то пыльной огромной книги. Подходя, он вытянул руку и положил ей на плечо, шепнув на ушко:
- Извини, но трудно с расстояния в три метра в плохо освещённом помещении, разглядеть все тонкости цвета твоей прелестной кожи. – Сказав это, парень драматично закатил глаза, усмехнулся и направился к выходу. Открыв дверь библиотеки, чтобы уйти, он обернулся и с улыбкой произнёс : «Надеюсь ещё встретимся, был рад почти знакомству»
- Нет, не встретимся, я сегодня уезжаю, в другую деревню, находящуюся неподалёку от этой, а тут буду, только через неделю.
- Ну, ничего страшного встретимся через неделю, я умею ждать, кстати а как тебя зовут прелесть?
- Меня зовут Дара. – Смущённо пробормотала она.
Дверь со скрипом захлопнулась, и Дара, не успев, спросить его имя уставилась на дверь, и пустилась в раздумья.
Парень был явно слишком себялюбив. Неужели в этой деревне все такие, то тяжело будет такой альтруистке как она . Ведь в этой деревне она родилась. Здесь возможно жили её родители, которых ей и предстояло найти. Она объездила уже несколько деревень, и всё безрезультатно. Но она точно знала одно: местная больница имела карточку о её рождении. Как же сложно бывает порой найти свои родственные души, поиск их приносит столько разочарования, но зато как всё измениться, если она найдёт хоть одну такую душу, и все труды сразу оправдаются.
3 янв, 2014 в 15:45