Месть

Северус Снейп 2
"По легенде многие люди, умершие страшной смертью, спустя два поколения возвращаются призраками. Они являются во снах потомкам своих убийц и мстят…"



«Я буду мстить»,- это последнее, что издала бедная Люси. Она больше не кричала. Не потому, что было уже поздно, а потому, что больше не могла. Только что три мужчины надругались над ее душой, над ее телом. Ей было тяжело дышать. Мартовский воздух обжигал легкие, а ветер обдувал опухшие от слез глаза. Лунный свет освещал нагое тело молоденькой девушки, брошенной на одной из главных улиц города. Также он освещал большие синяки на ее ногах и глубокие царапины на руках и груди. Ливень, который шел уже двадцать минут, смыл следы крови, но не смог смыть позора бедняжки. Люси Клевенс умерла 17.03.1907 в час ночи.
* * *
Наше время.

- Вызывали, мистер Филипс?

- Да. Проходи, Марти. Ты же, наверное, в курсе, что этой ночью к нам поступило два новых клиента?

- Да, сер, два мужчины примерно одного возраста около тридцати двух лет.

- Вы правы, Марти. Одного зовут Крис, другого Уайт. Два друга-акробата попали к нам из милиции, ведь они утверждали, что их чуть не убил призрак. Забавно, не так ли?

- Я с вами не согласен, мистер Филипс. Я не считаю, что в профессии психиатра есть что-то смешное.

- Наверное, вы правы, хотя вы недолго в этом деле. Я считаю, когда к вам приводят пациента, который утверждает, что его мать таракан, а он проклят злым магом, это довольно таки смешно, хоть и грустно в то же время. Но в данном случае…я и сам запутался. Эти двое ребят прошли все возможные тесты на психику. Крис и Уайт показали положительный результат. Может, они нас решили надуть? Но зачем им это?

- Надуть? Вы считаете, что ребята добровольно решили лечь в психушку? Я так не думаю.

- Поэтому я и позвал тебя, Марти. Ты сегодня останешься на ночное дежурство и проследишь за этими голубчиками.

POV Марти

Это был самый ужасный вечер в моей жизни. После случившегося мои волосы стали на половину седые, а сам я еще долго заикался. Я искал подобные случаи в Интернете, но особого ответа я не нашел. Были некоторые упоминания о подобном в мифах славян, но проявления в нашем современном мире не было. Этот вечер я не забуду никогда.

Кричал Крис. Я думал, что от этого дикого вопля полопаются перепонки в ушах всего персонала больницы, но на дежурстве остался только я один. Уже через  минуту я дернул за ручку двери их палаты, но двери не открывались. Я судорожно начал искать ключи на связке, которая валялась у меня в кармане, но ключа от этой палаты не оказалось. Мой мозг кричал мне: «Беги!»,- но мой гребаный героизм взял верх.

Крепкое телосложение помогло мне выломать дверь с шестого раза. Перед моими глазами предстала ужасная картина. Уайт уже был мертв. Везунчик.  Наверное, его сначала убили, прежде чем начали жечь. Его тело весело над потолком, объятое пламенем. А вот Крис был приколочен за ладони и ступни  к стене кучей маленьких гвоздей. Он весь истекал кровью, из его глазниц (именно глазниц, ведь глаза валялись рядом с его ногами) вылезали жирные черви и вылетали пчелы. На груди было выцарапано имя, Люси. Я побежал к Крису в надежде спасти его, но на моем пути предстала она. Длинные волосы, чистая белая кожа, нежные черты лица просто завораживали.

- Уходи. Это не твои проблемы. Ты не должен расплачиваться за чужие грехи. Беги!

И я побежал. Я не хотел делать этого, но тело двигалось только вперед. Выбежав из больницы, я уже не слышал криков Криса. Я видел только языки пламя, что вырывались из разбитого окна. С утренней газеты я узнал о пожаре в психбольнице. На удивление только одна комната выгорела дотла. Остатков больных не нашли. По версии журналистов Крис и Уайт сбежали.

Ну, а я больше не появлялся ни на территории больницы, ни на территории этого города. Но иногда мне снятся те двое больных. Они будут мстить.