Сегодня я брожу одна...

Елена Лякинч
Сегодня  я брожу одна, это моя болезнь. Мне не нужны толпы друзей, масса знакомых лиц, тысячи лицемерных улыбок. Сегодня я хочу быть одна, как и каждый день, это моя болезнь, мне не нужен никто, кроме себя.

Я знаю сотню людей, меня знают тысячи, не хочу запоминать их имена, скорее я выучу новый язык, чем запомню хотя бы одно имя. Меня нужно лечить, я хочу быть одна, и только одной мне хорошо.

Мы идем по мостовой, он держит меня за руку, и я не чувствую ничего, я хочу пройти одна по этому мосту, ощутить запах ветра, попробовать рассвет на вкус.
 
Мы сидим в кафе, они смеются, вспоминая утерянные пары знаний, веселые загульные вечера, свадьбы самых близких подруг. Я смотрю  в окно, наблюдаю, как маленькая капелька тает на свету, я превращаюсь в фатон, путешествую по всему городу, после возвращения обнаруживаю пустоту. Это моя болезнь, и мне не нужно лечение, пока я брожу одна.