Осколок 154 - Семейный отдых

Мешкова Надежда
Чем дальше, тем больше трупов встречали мы на пути. И как-то даже спокойнее было, когда эти трупы бродили в виде зомби. А вот когда находишь день за днем мертвяков с раскроенными черепами, вероятность оказаться в их числе возрастает. Кто-то ведь их выкашивает. Вот и сегодня мы снова обнаружили два тела, на дороге возле деревни Петровка. Близко подходить не стали, а решили сперва осторожно прочесать округу на наличие засады. Противника не нашли, как и брошенное место, в котором могла быть засада. Тут и там встречались следы. Возле трупов более отчетливые. Выстрелы, судя по всему, были произведены с расстояния, а затем трое подошли к телам обшарили карманы. Уже привычными движениями я располосовала спину вдоль хребта и шею, но искомых артефактов не было. Чтоб не оставлять никому подсказок о том, где искать арты, мы забросили трупы в аномалию и убедились, что следы вскрытия уничтожены.

Продолжили путь через заросли и обнаружили еще троих с пробитыми черепушками, пули того же калибра. Остановились, чтоб поработать с ними. Еще через час мы достигли поселка, которым намеревались сегодня заняться. Я хотела задержаться в нем, так как подозревала, что скоро должен произойти выброс. Меня беспокоило то, что уже две недели прошло с последнего. Но у поселка Глюк снова рассмотрел следы, достаточно свежие, чтобы подозревать присутствие гостей в поселке прямо сейчас. Передышка под прикрытием стен отменялась. Я всё же решила осмотреть хоть часть поселка. Нижнюю часть. Детекторы показывали, что в канализационном тоннеле присутствуют бактерии свойственные разложению, так же прибор определял повышенное содержание хлора в  канализации. Но это не сложно было определить с помощью нюха. Ева сказала, что на час защиты наших костюмов хватит, а затем нужно будет выбраться и очистить их.

В подземный тоннель спустилась вся группа, разделяться сейчас показалось мне опасным. В узком коридоре, пропахшем хлоркой, было тесно для четырех человек с рюкзаками за плечами. В свете фонарей были видны разводы на стенах и грязные лохмотья старой паутины на сводах. Под ногами плескалась застоявшаяся вода с нечистотами. В этом тоннеле и план не нужен был, прямой коридор да пара коротких ответвлений. Не заблудишься. Без особых происшествий мы добрались до коллектора. Дверь открывалась плохо, Глюку и Камерону пришлось навалиться на неё. Оказалось, у самой двери лежал труп, он и мешал нам войти. Я и Камерон начали осмотр помещения, Ева занялась телом.

В канале группы звучал её спокойный голос, сообщающий подробности осмотра:
«Женщина, около тридцати лет. Упитанного телосложения. Одежда гражданская – спортивный костюм синего цвета, порван в нескольких местах. Документов при осмотре не обнаружено. Личные вещи – обручальное кольцо, зажигалка, сигареты, местные деньги. Причина смерти, судя по всему, потеря крови и повреждение внутренних органов. По всему телу повреждения характерные для укусов крыс. Выгрызены мягкие ткани на лице, животе, нижних конечностях. Рядом с телом несколько раздавленных на смерть крыс.» В наушнике раздался приглушенный звук сработавшей вспышки, Глюк делал фотографии, прежде чем сдвинуть тело. Затем мы услышали шелест, Ева стягивала одежду с трупа. Её голос вновь зазвучал, когда она занялась осмотром внутренних органов и забором образцов. Камерон обнаружил ящик, закрытый замком и принялся вскрывать его. Я продолжила осмотр. Еще один мертвец лежал в углу, за развилкой труб в окружении разрубленных крыс. Рядом лежал окровавленный топор, которым грызуны и были умерщвлены.

Фонариком я посветила на туловище трупа, с такими же повреждениями, какие описывала Ева, на лицо, которое при этом освещении казалось восково-желтым. Этот труп мне показался менее вздутым. Привычным движением я зажала кнопку на перчатке и произнесла в микрофон: «Еще один труп в западной части здания. Убит крысами. Продолжаю осмотр, займитесь им, когда закончите с дамой.». В этот момент мертвец пошевелился, и прежде чем я успела что-то сделать, бросился на меня с раскрытой пастью, точно торопился впиться в меня зубами, не в силах терпеть ни одной лишней секунды. Я выхватила оружие, заехала стволом по лбу мертвяку. Кость хрустнула, но зомби был еще вполне бодрым и рвался в бой. Я произвела несколько выстрелов, зомби упал в лужу, чуть в стороне от места, где я его обнаружила. Я вновь посветила фонариком на мертвяка. Лишь одна пуля попала в голову.  Плохо, очень плохо. Всего один зомби, а руки дрожат.

Раздались шаги позади, в поступи я узнала Камерона.
- Что тут у тебя?
- Мило общаюсь с новым канализационным другом. Вон прилег отдохнуть.
 Я глянула на часы. Еще оставалось достаточно времени, чтоб вернуться назад. Вошла Ева и занялась новым «клиентом».
- Крыс упаковала? – уточнила я у немки.
- Да, - кивнула она, проверяя карманы. – Смотри, это документы его и той женщины, похоже, они были супругами.
- Отличное место для семейного отдыха выбрали, - прокомментировал Глюк.

Когда осмотр и сбор материалов был завершен, мы развернулись в обратном направлении. Можно было выбраться и через люк на центральной улице поселка, но он был слишком на виду. Эта точка просматривалась почти из всех домов. Так что нашим пристанищем на ночь вновь стал лес. С обитателями поселка мы благополучно разминулись. Температура была вполне комфортной для ночевки на природе. Неоспоримым преимуществом нынешней Хорватии было отсутствие насекомых. После аварии, или что там изменило экологию полуострова, не осталось ни мошкары, ни червяков, ни прочей мелкой фауны. Несколько вялых  бабочек, виденных день тому назад – вот и всё.

Перед сном в голову часто лезут лишние мысли. Вот и сейчас. Если бы я не справилась с зомби, успел бы Камерон прийти мне на помощь? И почему я никого не позвала, когда труп зашевелился? Почему решила бороться одна? Может, если бы я была слабее, беспомощней, я бы больше нравилась ему? Почему-то разум продолжал искать способы заинтересовать его.

Я встала, прикурила сигарету и села возле Глюка.
- Как думаешь, куда дальше?..