Мой замок

Татьяна См
Между тобой и мной широкий ров
Заполненный  непониманием , подозреньем.
За рвом гора из прожитых с тобою лет…
Горой закрыт, стоит могучий замок,
Стоит сейчас он далеко. Он не преступен и мост пОднят.
Он от меня закрылся, он в раздумье .
Недавно он стоял всецело мой, доверьем переполнен.
Теперь, покой его нарушен так глупо и по- детски.
Мой нежный замок, ты моя опора, моя могучая, высокая стена,
За ней покой, за нею жизнь, за нею беззаботность.
Мой замок, факелов своих свеченьем 
Ты освещаешь жизнь мою сильнее солнца,
Ты ласкою своей меня,  сильней тумана обнимаешь,
И как в реке я в мудрости твоей тону…
Ты с радостью всегда встречал меня,
А я разбила, твоё не каменное сердце…
Ты извини меня за глупость,  злость и беспокойство ,
Ты опусти мне мост, впусти за стены,
И проведи как прежде тёмным коридором
К самому сердцу – в свой каминный зал.
Прости меня и дай опять согреться  у могучего камина,
Там где танцующие блики , спокойного  и жаркого огня
Мне  так давно знакомого….
Наполни мудростью, ругай , но умоляю
Не оставляй меня за рвом, впусти обратно.
Я сделаю всё то что ты мне скажешь ,
Я уберу все уголки твои от паутины беспокойства,
Я вымету весь мусор недоверия.
Наполню я опять теплом и светом все комнаты твои и коридоры.
Прости меня, нет жизни без тебя.  Открой мне дверь…
И до последнего я взгляда, вздоха твоею буду госпожою  и рабой.