Музы решают Глава 5

Юлия Игошина
Весь следующий день Анюта ходила сама не своя. На работе она была рассеянной и никак не могла сосредоточиться. Она вздрагивала на каждый звонок мобильного телефона: «Он!», но, взглянув на экран, который показывал все знакомые номера, она разочаровано нажимала на кнопку «ответ» и что-то отвечала. И что всем от нее надо? И ведь она знала, что он не взял ее номер телефона, но в душе все равно жила какая-то безумная надежда: «А вдруг он все-таки как-то узнает ее номер и позвонит. Может, он незаметно набрал с ее телефона свой номер и записал его. Но ведь, я никуда не отходила, у него не было возможности это сделать незаметно». Но потом вдруг разочарование мгновенно сменялось радостной надеждой: «Я все равно его увижу. Это точно! Я чувствую, он ко мне вернется. Обязательно! Иначе не может быть». Но день прошел, а он так и не позвонил. Ночью лежа в постели, Анюта вспоминала их встречу и вдруг с ужасом поняла – она не помнит, как он выглядит! Она помнит только его глаза и тепло поцелуя на щеке, но она не могла никак представить его лицо. Она помнила все свои чувства и эмоции, но она не помнила ни слов, что он говорил, только звук его голоса, не помнила, как он выглядит, только его запах, не помнила, где они были в тот день, только букет сирени и «Стой!» у подъезда. Эта ночь не дала ей сна. Она ненадолго погружалась в подобие забытья и резко выскальзывала из него, вновь и вновь слыша его «Стой!».

С утра она долго красилась и выбирала одежду, сама не понимания, почему она так придирчиво снимает платье за платьем: «Это не красиво. Это слишком простое». В итоге она остановилась на более менее подходящем. Пришла на работу, заварила черный кофе и твердо решила: «Хватит мечтать! Было и было! Будет, что в старости вспомнить. У него наверняка есть жена или подруга, он же уже не молод. А ты, девочка, размечталась. Ну, захотелось мужчине немного романтики. Вот и сделал красивый поступок. Он же ничего не обещал! Чего ты ждешь?!»
Аня собрала остатки своей воли и принялась делать свою работу, которой было в два раза больше обычного, ведь вчера весь рабочий день она провела в мечтах, вместо того, чтобы заниматься делом. Она честно пыталась сосредоточиться, но ее мысли, как непослушные школьники, все норовили сбежать с уроков. Она все возвращалась в тот день, сжимая в ладошке сережку без пары…

Как только стрелки часов добрались к шести часам, Аня не задерживаясь ни на минуту, вышла из офиса и пошла домой. Она шла, как в тумане, сказывалась бессонная ночь и постоянная моральная напряженность. Анюта больше всего в жизни ненавидела ждать и догонять. Ну, догонять ей особо никогда и не приходилось, а вот ждать. Это было просто мукой. Время тогда вдруг становится как жвачка, которая уже потеряла свой вкус, но продолжает липнуть к зубам, а выбросить ее не куда. И ты идешь и сначала ищешь урну, но, долго не находя, просто забываешь о своей цели и продолжаешь этот бессмысленный процесс.

Так Анюта и подошла к своему подъезду, как вдруг ее словно обдало ледяной водой. У подъезда стоял ОН. Она его сразу узнала, хоть и не помнила, как он выглядит. Она посмотрела на невысокого худощавого мужчину средних лет с белой розой в руке и только успела подумать: «И что я в нем нашла?», как сразу же забыла про свою мысль, только стоило ему посмотреть на нее. Ей вдруг захотелось на что-то опереться, потому что земля как будто нарочно стала ускользать из-под ее ног, словно на беговой дорожке в спортзале. Анюта на миг закрыла глаза, чтобы проверить, не сон ли это. Но, открыв глаза, она увидела его. Он стоял у подъезда, как влюбленный мальчишка, теребил несчастную розу и даже немного покраснел. «Какой он милый!», - пронеслось в голове, и Анюта уверенно направилась к нему, и каждый ее шаг сопровождал мелодичный стук каблучков.

«Привет!», - Анюта попыталась придать своему голосу, как можно более спокойный тембр.
«Привет», - улыбнулся Илья в ответ, и Аня заметила, как в его глазах снова заиграли золотистые искорки.
«Пригласишь на кофе?», - в его голосе прозвучала насмешка. Конечно, такая банальная фраза.
«Пошли!», - Анюта для приличия пожала плечами, пытаясь быть равнодушной, но не выдержала и просто залилась смехом. Илья рассмеялся вслед за ней, и они, смеясь без повода, стали подниматься по лестнице подъезда. Они смеялись чисто и искренне. Смеялись над собой, над этими нелепыми фразами, но больше они смеялись от счастья, что наполнило весь мир вокруг их. Оказывается счастье можно потрогать. У него нежная бархатная кожа, как лепестки роз, а пахнет оно свежемолотым кофе. У счастья есть голос, мы иногда его просто не слышим, думая, что вокруг тишина, но, стоит слегка напрячь слух, как ты поймешь, сколько смысла в словах тишины, а смех у счастья звонкий и детский, как серебряный колокольчик. Только время не любит счастье, оно тогда начинает сразу так торопиться, как будто это вопрос жизни и смерти, с какой скоростью гнать стрелки часов, и если вдруг оно слегка замедлит свой темп, то случится неизбежное – мир рухнет, города падут в пыль, а земной шарик просто разлетится на молекулы. Ну, зачем оно так спешит?

Роза стояла в вазе, кофе остывал в чашках, а они сидели друг напротив друг, рука в руке и молчали обо всем на свете.

Анюта не выдержала такого расстояния между ними. Ей казалось, что их отделяют километры, и она подошла и села к нему на колени: «Обними меня».
Она сама была в шоке от своей неслыханной наглости и распущенности, но ее желание быть ближе к нему, было сильнее всех правил и ограничений. Всегда неприступная и гордая,  рядом с ним она была другой. Она не боялась показаться слишком доступной и навязчивой, она чувствовала, что ему это только понравится в ней, а не оттолкнет. Она положила голову ему на плечо, а он обнял ее за талию. Она прижалась к нему сильней, вдыхая запах его тела. Потом подняла голову и посмотрела ему в глаза:
«Знаешь, ты такой родной».
Он улыбнулся ее словам:
«Правда, что ли?»
«Ага».
Их губы оказались слишком близко друг к другу, чтобы избежать неизбежного. И нежный робкий поцелуй вдруг вспыхнул безумной страстью. Руки стали скользить по телам, срывая ненужные одежды. Губы от губ перешли к шеи, груди… Сначала немного робкие прикосновения стали смелее, они изучали тела в запретных местах, доставляя безумное удовольствие обоим. Он поднял ее на руки и перенес на постель, бережно положил и принялся целовать ее животик. Она закрыла глаза, и мир вокруг заискрился разноцветными точками, они мелькали, то гасли, то вновь вспыхивали в новых местах, по телу лилась сладостная дрожь, в голове не осталось ни одной мысли, только желание, желание быть его, отдаться ему без остатка, раствориться и пропасть навсегда в этой страсти. «Я твоя», - сорвалось с ее губ и тогда, осмелев, он вошел в нее, и они стали единым целым в сладостном потоке наслаждения…

Утром Анюта проснулась первой, и сначала немного встревожилась, как она на такое смогла пойти почти с незнакомым человеком, но страх быстро улетучился, оставив только тепло приятных воспоминаний. Она пошла в душ. Никогда еще вода не была такой ласковой и приятной. Она стояла под теплым дождиком и наслаждалась жизнью. Какая она все-таки прекрасная и удивительная. Как безумные поступки, на которые, ты думал, никогда не способен, могут менять твою жизнь, внося в нее новые краски, о существовании которых ты раньше даже не догадывался. Анюта думала, что после такого она бы просто сгорела со стыда, а оказывается, что она чувствует только счастье и ни капли неловкости. Как странно и хорошо!

Обернувшись махровым полотенцем, она вернулась к нему. Казалось, он еще спит, но только стоило ей присесть рядом и коснуться его лица кончиками пальцев, как его сильные руки обняли ее и притянули к груди. Внутри вспыхнуло с новой силой, и они вновь помчались в свой безумный мир страсти. Они чувствовали друг друга, как самих себя, наслаждаясь каждой секундой вместе.