В моём доме поют соловьи

Гордон Давид Павлович
        Песня
«В моём доме поют соловьи»

1-й куплет

Не ори – не ори – не ори,
Мои чувства от слез береги.
Моё сердце грустит от тоски,
Моё тело так хочет любви,
Не ругайся, меня обними…

Не ори – не ори – не ори,
Все преграды оставь позади,
Всю ту боль в камине сожги,
Все ошибки мои ты прости,
Для души меня ты пойми.

Припев:

В моём доме поют соловьи,
Две подруги и я – в три души,
В моей жизни – ноты одни,
В моём доме поют соловьи,
Не ругай ты меня – не ори.

2-й куплет

Не ори – не ори – не ори,
Я плыву, я в оргазме любви,
Для меня ты вечно живи,
Всю любовь мою и сердце бери,
Ты целуй меня и нежно люби.

Не ори – не ори – не ори,
Дураки мы с тобой, дураки,
Загорелись повсюду огни,
Наши ссоры ревнивы-таки,
Мы глупцы от сильной любви.

Припев:

В моём доме поют соловьи,
Две подруги и я – в три души.
В моей жизни – ноты одни,
В моём доме поют соловьи,
Не ругай ты меня – не ори.

Песня посвящена и написана автором его любимой жене Наташе Гордон, 14 февраля 2014 г.