На вкус и цвет товарища нет

Эльрида Морозова
- Таковы итоги нашей рабочей недели, - закончил собрание капитан космического корабля Гаррисон. – Теперь можете быть свободны.

Он принялся убирать документы, люди выходили из кают-кампании. К капитану подошел его приятель Джейсон.

- Мы молодцы, правда? Очень многое сделали.

- Да.

- Но кое-что ты так и не успел.

Гаррисон недоуменно взглянул на товарища:

- Что именно?

- Сколько мы уже возимся с местными населением. А ты до сих пор еще не пробовал инопланетянку? Говорю тебе: сними проститутку, тут очень много борделей. Как же ты полетишь домой, если даже не знаешь, каково это: быть с инопланетянкой.

Лицо Гаррисона сделалось несчастным:

- Я думал об этом. Но я не могу. Они такие… - Он не мог подобрать нужного слова: - … Такие странные, так отличаются от наших женщин. Я просто не могу себя преодолеть. Противно.

- Ну, для опыта, - уговаривал его Джейсон. – Не обязательно почувствовать удовольствие, не обязательно влюбляться. Просто секс с инопланетянкой. Ведь надо попробовать, что это.

- Я бы хотел, но…

- А ты ей мешок на голову надень, - засмеялся Джейсон. – Или глаза закрой и представляй земную красотку. И все будет нормально.

- Нет уж! – решительно сказал Гаррисон. – Опыт не получают с закрытыми глазами. Если надо попробовать инопланетянку, то я попробую ее с открытыми.

- Когда?

- Прямо сейчас.

- Молодец! Дай пять!

Мужчины хлопнули друг друга по рукам и разошлись.



Поздним вечером после тяжелого рабочего дня в публичном доме две подруги собирались домой.

- Ты отстала от жизни, - сказала Фхц.

- Почему? – спросила Тпс.

- Ты так и не попробовала еще землянина. Вон сколько их вертится вокруг, общаются с нашими ребятами.

- Это ты отстала от жизни, - ответила подруга. – Между прочим, я сегодня первый раз в жизни попробовала землянина.

- Да ну?

- Да. Капитан корабля.

- Ну и как?

Тпс немного засмущалась, пожала плечами:

- Было немного как-то… - Она не могла подобрать нужное слово. - …Как-то странно. Долго не могла себя преодолеть, ведь он так сильно отличается от наших мужчин. Противный какой-то.

- Так не обязательно почувствовать удовольствие, - сказала Фхц. – Просто попробовать земного мужчину. Ради опыта.

- Ну вот, так я себе и сказала.

- Надо было приправить его хорошенько, чтоб не так противно было. И посолить покрепче.

- С приправами вкуса не узнаешь. Если попробовать землянина, то надо почувствовать его настоящий вкус. Так что я съела его без приправ.

- Молодец! Дай шесть!

Подруги хлопнули друг друга по шестипалым ладоням и разошлись.

                10.04.2014