О пользе нескромности...

Татьяна Беклемышева
  Нам нужно было управиться за два часа... Старенький, зелёный как лягушка Москвичонок торопился неспеша.

 "Мы сейчас заправимся..." - Семён вымучено вытер лысину: - "Жара..."
Да, ещё и 10 нет, а уже под тридцать. А в "Москвиче"...

  На заправке очередь. Наверное, у нас эта последняя, где ещё осталось допотопное окошечко с кассиром. А очередь - закрыт переезд, и добираться до Элитки - значит, вообще никуда не уехать!

  Семён уныло протянул:" Подождём..." 

  Я вышла узнать, что там происходит. На наше горе у кассира и водителя возникли непонятные разногласия. Ни тот ни другой уступать не собирался.

  "Ты сиди" - бросила я Семёну.  Скинула куртку, подтянула повыше джинсы ...

  "Ты что, так!" - Семён округлил губы.
  "А что, не нравится?"
  "Очень нравится. Но народ же..."
  Это и для меня было весомым аргументом. Но ждать в такой жаре ещё около часа я не собиралась.

  Конечно, мой неполный второй размер, торчащий рожками сквозь тоненькую футболку ( в дороге я предпочитаю свободу дыхания и движения), и старенькие джинсы, подчёркивающие талию, но ничуть не умаляющие мои выпуклости, не соответствовали тому, как насчитывает себе возраст моё тело и небесная канцелярия. Вторая, по-моему, слишком спешит. Но не знает об этом.

  "О, девушка," -  несколько фигур расступилось, освобождая дорожку вперёд, решив в благодарность воспользоваться моей благодарностью, но разворот головы и невозмутимое " спасибо", заставили отступить ещё несколько крутоплечих  молодцов... Не малолетка - хорошо, но опыт иногда болезненен...

  Подойдя к окошечку, навалилась грудью на взмокшую спину, пытаясь заглянуть через слишком широкое плечо. Спина вздрогнула. Замолкла. Осторожно пошевелились лопатки. Сзади меня поддержали, не давая отступить.

  "Что там у них?"

  "Что там у вас?" - почему-то пискляво спросила я.

  Кассирша, почувствовав передышку, потянулась к воде.
 
  Спорил совсем не старый мужчина весьма приличного вида. Развернувшись , он удивлённо уставился на меня: " Вы что, голая?"
 
  " Почти. Жарко же, а Вы тут любезничаете..."

  Пока мужчина пытался сопоставить то, что вверху с тем, что внизу, я спиной втиснулась к окошку, чтоб он не отвлекался, и вывёртывая до боли сустав, бросила деньги:
  "Без сдачи!"

  Кассирша, отбарабанив нужную сумму, выложила чек:
  "Готово! Спасибо тебе, освободила!"

  А я, по-матерински погладив по щеке опешившего спорщика, проскользнула сквозь разгорячённые мужские тела...

  "Ящерица! И бывают же такие! "

  Я не поняла, что в голосе: восхищение, осуждение...

  Передав чек Семёну, накинула куртку, поглубже натянула капюшон на вздыбленные волосы и прижалась в уголок.

  Мужик заглядывал в окна машин: "Женщину не видели? Маленькая такая, остренькая вверху..."

  Заглянул и к нам. На меня не обратил внимание...

  Вернулись домой вовремя...