О любви! Расставание

Мила Орс
          Поцелуй--и до могилы
          Мы простимся, друг мой милый.
          Ропот сердца отовсюду
          Посылать к тебе я буду.

          В ком надежды искра тлеет,
          На судьбу роптать не смеет.
          Но ни зги передо мною.
          Окружён я тьмой ночною.

          Не кляну своей я страсти.
          Кто твоей не сдастся власти?
          Кто видал тебя, тот любит,
          Кто полюбит, не разлюбит.

          Не любить бы нам так нежно,
          Безрассудно, безнадёжно,
          Не сходиться, не прощаться,
          Нам бы с горем не встречаться!

          Будь же ты благословенна,
          Друг мой первый, друг бесценный,
          Да сияет над тобою
          Солнце счастья и покоя.

         Поцелуй--и до могилы
         Мы простимся, друг мой милый.
         Ропот сердца отовсюду.
         Посылать я буду.

      Это замечательные стихи написал мой самый любимый поэт Роберт Бёрнс, который жил и творил в Великобритании 217 лет назад. Я уже писала о нём: Гимн поэзии! С благодарностью к поэту! Несколько строк из этого стихотворения я взяла для эпиграфа моего материала "Расстрелянная любовь".