В ладу

Веруня
   Я, в своё время, отсканировала и перенесла в компьютер много фотографий. И эту  - тоже. Но внимательно её не рассматривала. Но однажды  присмотрелась и увидела то, чего раньше не замечала.

    За нарядно покрытым красивой скатертью столом  расположилась семья: моя мама  сидит,  тётя  стоит рядом с ней, бабушкина  сестра, вековуха Хамеля, прижала меня к себе, а моя старшая сестра Манечка восседает на  коленях у нашей бабушки Исааковны - ещё молодой и красивой женщины.

    На нарядной скатерти стоят тарелки, на одной из них  яйца, на другой кулич.

   Неизвестный мне фотограф запечатлел моих родных в день православной  Пасхи. И мне думается сейчас: как же надо уметь уважать чужие традиции, чтобы  еврейская семья, собравшись все вместе, отметила и чужой праздник во времена, когда и свой-то провести достойно не имелось возможности.

    Эта фотография наполняет моё сердце теплом, нежностью и искренним уважением к той семье, к которой и я принадлежу.