Поймать Хакера ГЛава 7, 8

Никадра
Глава 7
«как нелегко…»


можно  упасть навзничь. но как подняться? поднимайся!
как отголоски души. крики в темноте.
как страшно. одиночество… как оно страшно. но мир прекрасен и не одинок. мир! ты не одинок!!!
что тебе кажется обо мне? кто ты… - шум нарастал. прерываясь в переливах отголосия. становилось страшно и осторожничать стало выше предела.

время – суета. ходят поезда…. холода… - напевал он себе под нос.
вздремнув он вышел из своего кабинета. книжка любимая осталась лежать на спинке кресла. как же он устал. а сегодня еще совещание и вылет. два глотка коктеля безалкогольного его собственного приготоволения, так готовила его жена. жена… с которой у него бракоразводный процесс. кто же он?  миссия… спаситель своей страны или просто человек который хочет жить.
а кто ты чтобы это говорить? – спросил он у своего отражения в стойке бара.
может быть куча написанных мимуаров приоткроет тайну души этого человека. но нет… ни одна книга не сможет открыть полностью жизнь и  дать точную оценку этой жизни. жизнь эфемерна и ранима.
Взяв со стола документ и пиджак, он вышел…

***
хакер говорите. и давно?
что же он сделал…\
он крадет информацию при помощи своей памяти
и что?
и потом продает ее нужным людям.
но ведь так многие делают.
не все.
а что?
просто странно. время компьютиризации. скоро микрочипами извиняюсь срать будут.
что прикажите делать?
хватит нести околесицу, расскажи все по порядку.
светлана отпила кофе. Сева продолжил.
- хакер может вычислить любую информацию. этот человек имеет не мозги, а машину.
- тоесть это киборг?
- нет. это человек. но с очень хорошей памятью. он может скопировать все что угодно. и размер файла для скачивания у него неограниченный.

Вспоминала Светлана идя по скверу в сторону дома.
Два задания. Ну свое я почти выполнила. А вот как помочь Севе? Где мне его искать.
Библиотека МГУ, НБ МГУ. Центральное здание. Светлана перешла на ее сторону и остановилась перед памятником Шувалова.
«Время… суета…»
как странно. девушка 19 лет стоит в задумчивости. мимо прошел священник, куда-то спешил. в черном хитоне. словно в черном небе. а душа его – звезды….
- Будьте добры, не подскажите где здесь 4-й корпус. – спросили Светлану.  оказывается перед нейстоял старик в круглых очках как у Гари Потера, который так любя дети и даже взрослые. Света не любила Гари, хотя другой Гари ее, как и всех девчонок, волновал. принц Гари.
у царственной четы родился сын. наследник.

Россия что тебя ждет?


светлана пожала плечами и отвернулась. потом повернулась и в его серые глаза сказала.
- Я не студент.
- А зря.
***
кто ты?
я то? ась?
«Опять телевизор…» В самолете было душно. Всеволод ждал когда принесут обед.
обед принесла девушка и улыбнувшись спросила
- у вас все хорошо?

;
Глава 8 Потаскуха….
Девушки не делайте себе харакири когда ваш парень вам изменяет. Шанхай ой ой…)))
Так думают и так делают… кто? конь в пальто. и ты туда же…»
Человек в серой толстовке и трениках вышел накинув капюшон на глаза. гордая осанка. руки в карманы.  как же так…
она смотрела в окно. она видела как он уходил. так всегда. а потом…. потом возвращался.

***
светлана открыла журнал и отломила кусочек печенья курабье. сидя заложив одну ногу за ногу она думала. дома тыкали часы. становилось уютно но с тем же натянуто.
В наушниках звучала привычная песня. «Девочка с севера». Душно.
В сквере стоял полумрак. Это зажглись фонари. Стремянка забытая кем-то стояла у одного из столбов. но она была сломана, крепление не было.
Светлана ждала. она в последнее время находилась всегда в каком-то ожидании. Задумка… веселье…
можно стремиться падать. но взлететь! взлететь, чтобы не падать.  в этом  задумка.
Светлана укуталась покрепче в шаль. был  наст. снег падал и таял. П ахло весной.
«Завтра Новый год.»
неопределенность.
ее вызвали в дом к одному мальчику. но видно из больницы его еще не привезли. Светлана ждала его приезда в сквере. но видно их  что-то задержало.
мальчику удалили аппендицит и Светлана дали задание проверить что он видел во время сна, когда ему делали апперацию. Ъ
а потом снова за основное дело.
в доме сидеть было скучно. но в сквере было еще скучнее. светлана очнулась.
лежа дома на кровати она заснула своим обычным сном. сном переносящим сознание во многие точки города.
«Хакер».

***
он сидел на веранде в плетеном кресле в зеленом свитаре и пил чай. на столике перед ним лежал нетбук. Он тоже был в сети. несколько мгновений отдыха. крытая веранда у него на даче увитая разными растениями, так будто находишься в джунглях.
ник – имя… Владимир…
Время.
Он стал выходить из сети, но раздался неприятный звук протеста от компьютера.
и надпись на дисплее: Я ЕГО ПОЛУЧИЛ. ТВОИ КОМПЬТЕР ТЕПЕРЬ МОЙ. ТЕПЕРЬ Я БУДУ ПРИЗЕДЕНТОМ СТРАНЫ. ПОПРОБУЙ, НАЙДИ МЕНЯ;
Владимир остался невозмутим. он вытащил из кармана сотовый, пытаясь позвонить, но и там он услышал такие же слова ПОПРОБУЙ МЕНЯ НАЙТИ.
***
стоя перед тобой на коленях так нелегко упасть. – женщина пятидесяти лет молилась в храме стоя перед иконой Богородицы. Касание ее руки свеч было хаотичным. она убирала свечи с подсвечника. еще одна. еще. и вот все собрано. сколько? десять. десять лет она приходит все в этот же храм и молит молит Бога. У нее двое дочерей уже взрослых но она продолжает эту муку в душе, муж семья почет. все у ее ног и в ногах ли счастье?
женщина  встала с колен. свечи с подсвечника убрала матушка этого храма.
поправила платок. Девушка подала ей трость. облакотившись о нее она улыбнулась. время.
«ей подали ее сумку.
 но женщина не старая….»
коснулось ее уха.
она посмотрела вправо. девушка лет двадцати стояла у двери из храма. ее шею обвязывал шарф. и большие очки.
- дочка. я уже ухожу.
- хорошо. я скоро тоже уеду. – сказала она по немецки.
- отец звонил.
- я ему перезвоню. сотовый пускай у тебя будет.
- ты же знаешь что я так волнуюсь за тебя.  уже как два года я была с тобой в этом месте. в прессе слухи что я стала монахиней.
- мама перестань. я нискем не хочу разговаривать и ты и отец  это не изменит.
- Катя.
-Я все сказала.
  - Кто эта девушка? Я не узнаю тебя Катрин?
- Мама…


***

Куликова Светлана Игоревна. 19 лет. Два года работала под прикрытием как агент по подбору информации. внутренняя разведка. работаем в АГЕНТСТВЕ №7. Секретно.
Есть родственники в Волоколамской области город Шеховская. Была послушницей Дивеевской лавры. Имеет поручителя.. живет в Москве ул.Столетого. Живет одна.
- Что вас интересует еще?
корееспондент отошел от стола.
- меня интересует одно. способна ли эта девушка найти мне этого Хакера. если никто из вас не смог. даже разактевировать мою систему.


;