Я смотрю в этот мир...

Александр Васильевич Стародубцев
 Я смотрю в этот мир через грани пустого бокала,
 А душа, словно загнанный зверь – затаилась и ждёт.
 Молоточки в висках молотить, никогда не устанут.
 А когда-то широкую грудь – неподъёмное жмёт.

 Я смотрю в этот мир через арку пустого перрона.
 Все мои поезда без меня убегают в рассвет.
 Мне уже ни за что одолеть одного перегона,
 А когда-то мечтой обнимал и ласкал белый свет.

 Я смотрю в этот мир взором рано загубленной девы.
 Взгляд единственной милой задолго до срока погас.
 Вдохновенье моё и моё озарение  – где вы?
 И уже не доступны  –  высокий Олимп и Парнас.

 Я смотрю в этот мир через окна лечебной палаты.
 Безобразной решеткой от мира сокрыто окно.
 Был я волей когда-то сравним с воронёным булатом,
 А душевно больных видел только в бездарном кино.

 К нам едва ли придёт и спасёт благородный Мессия...
 Нам очистить бы души от тины безрадостных дней.
 Мы, в обнимку с бедой, пропиваем сегодня Россию.
 Пропиваем себя... Пропиваем родных... И друзей...