Невкусная жизнь. Часть I

Михаил Лукашкин
День клонился к закату. Иван, молодой человек 24 лет, брел по осеннему городу домой. Дорога казалось ему вечностью, которую он никогда, наверное, не осилит. Хотя от магазина, где он купил немного еды, до дому было не более пятнадцати минут спокойной ходьбы.
Почему немного еды? Ну, хотя бы потому, что жили он и его младший брат Кирилл, парнишка восьми с половиной лет, очень непросто. Полгода назад погибли их родители и старшему брату пришлось бросить учебу на выпускном курсе факультета международных отношений, куда он поступил только со второго раза, чтобы взяться за каждодневный труд. Нет, он не роптал, что вы! Он благодарил судьбу за тот опыт, что она давала ему. Также, как тогда, в детстве, когда он, тринадцатилетний мальчишка, убежал от насильника, который промышлял в их районе оральным сексом с подростками. Парень тогда подробно описал преступника и того скоро "взяли", но "эти глаза напротив" ещё долго заставляли родителей мальчика водить его по врачам и удивляться тому, что признаки энуреза отсутствуют.

     Так вот. После смерти родителей и их похорон на старом кладбище города, где у их семьи, благо, было обширное "владение", братья стали ещё сплоченный, нежели раньше. Иван вышел на работу, бросив учебу, а Кирилл стал по-взрослому хозяйничать дома. Но денег было, как говорят, " в притык", в особенности первые месяцы. Брат, сидевший дома, никогда не спрашивал брата, приходившего с работы то с синяком под глазом, то с кровоподтеком от удара в зубы, почему тот приходит таким потрепанным, но внутреннее чутье и какая-то совсем взрослая интуиция заставляли его беспокоиться о единственном оставшемся в живых близком родственнике. Поэтому он стал готовить специальные "лекарства", состоявшие преимущественно из разведенного отвара ромашки, который был у них дома. Но и тогда он не спрашивал брата ни о чем. Пока не приключился один случай.

     Однажды, когда Кирилл, как казалось, уже спал, Иван закрыл дверь в его комнату. Потом он тихонько впустил в квартиру какого-то мужчину. Гость передал хозяину жилища деньги и прошел в комнату. В это время проснувшийся от шума младший брат подошел к двери своей комнаты и стал смотреть, что происходит, но увидел только ноги гостя, раздвинутые широко, и кофту и футболку брата, которые валялись у ног гостя. Кирилл испугался, он ничего не мог понять, но и открыть дверь он побоялся. Когда гость ушел, парень вышел из комнаты и увидел одевавшего футболку Ивана, у которого что-то сочилось изо рта. Увидев, что на него смотрит брат, Иван быстро ушел в ванну и вышел уже чистым.
- К-кто это был с-с-с-сейча-ас? – заикаясь, спросил Кира.
- Гость, который вернул мне долг, - сказал Иван, - мой коллега. Он приходил поздно, потому что работает в такое время.
- А почему он сидел тут…
- Спустив джинсы?
-Да. А твоя одежда…она…лежала на полу, я видел. – при этих словах у старшего брата в глазах блеснул ужас.
- Ну и что? Я просто…хотел ее постирать.
- Тогда чего бросил при госте? Что он подумает?
- Ничего, он знает меня давно и привык к некоторым моим…хм…поступкам, скажем так.
- Значит, он просто вернул тебе деньги?
- Да, просто вернул мне долг. Ни о чем не беспокойся, пожалуйста.

     Отправив брата спать, Ваня ушел на кухню, достал из банки сигарету и вышел на балкон. Закурив, стал нервно ходить туда-сюда. Ему было неприятно, что брат что-то видел. Он ведь мог и догадаться о том, за что были даны деньги незнакомцем, а этого допускать было никак нельзя. Для братишки он, Ваня, должен оставаться примером для подражания, а не для упрека.

     На следующее утро Ваня, проводив Киру в школу, ушел на работу. Идти ему было пару кварталов, потому как "офис" был на одной из квартир его друга, школьного ещё товарища, Игоря Сальникова, который и предложил ему зарабатывать таким способом. Ваня согласился, потому что на работу его без образования так быстро никто не брал, хотя он, надо отдать ему должное, ходил на собеседования. Но деньги нужны были сейчас, и Ваня согласился быть проститутом, дабы не дать своему младшему брату и себе умереть от голода. Но он пообещал себе, что когда соберет деньги, чтобы можно было жить, не используя себя в таких целях, обязательно уйдет с этой работы и найдет что-то более престижное.

- Привет!
- Привет. Больше никогда не направляй клиентов ко мне домой, ты понял?
- Почему? Ты же сам…
- Да, черт возьми, но младший брат что-то видел.
- Ты не уложил его?...
- Он спал, я убедился в этом, да только он все равно узнал что-то.
- Как скажешь, братишка, как скажешь. А сейчас проходи, через пятнадцать-двадцать минут приедет парень. Молодой и богатый парень, если ты понимаешь, о чем я.

     Вечером того же дня, усталый и изможденный, Ваня зашел в кафе, дабы перекусить и немного развеяться. Там к нему подошла девушка, в которой он узнал дочь подруги матери, женщины, которая была очень и очень богатой.

- Ваня? Привет! – она обняла его.
- Элла? Привет, как давно мы не виделись! – он с радостью ответил на это искреннее объятие.
- Что ты тут делаешь?
- Отдыхаю после рабочего дня.
- Ого, надеюсь, работка не слишком монотонная? Ты, я смотрю, весьма потрепан.
- Ну, как тебе сказать… работа интересная, скажем так.
- Понятно. Как ты? Как брат? Оправились после смерти родителей?
- Да, стараемся жить сегодняшним днем и не горевать.
- А я вот зашла свой бизнес проведать. Это мое кафе, - она увидела удивление в глазах Вани, - захаживай время от времени, угощу чашечкой кофе. Рада была повидаться, с удовольствием поболтала бы ещё, но пора идти. Вот мой номер. Звони.

Она оставила его в полной нерешительности...

Продолжение следует.