Великая Победа

Таня Петрова
Военный парад я смотрела
С площади Красной с Москвы.
Там по брусчатке браво шагала
Молодая гвардия нашей страны!

И мощь своей страны великой,
Она, чеканя шаг, плечом к плечу
Несла вдоль публики той многоликой,
А я послушать музыку военную  хочу!

Оркестр играл марши военных лет,
Об артиллеристах и танкистах наших
Я знаю, что на всём свете лучше нет
Песни о Катюше и о победах ваших...

О скромненьких синих платочках,
Что носили в шинелях своих.
Наши деды и прадеды на точках
Делили самокрутку на троих!

Как в те далёкие былые времена,
Шагали стройные и бравые ребята.
Своих училищ и героев наших имена
Несли на стягах и в сердцах за брата,

Что когда-то голову сложил в том поле,
На той Войне. Но выстояли за станками
Мальчишки. Девчонки не сидели в школе,
А шли по всем фронтам  с госпиталями…

И до Берлина не все они тогда дошли,
Те наши смельчаки отважные, красивые.
Но до Рейхстага флаг наш алый донесли!
На купол гордо водрузили его. Милые!

Мы помнить Вас должны всегда-всегда!
Не только в праздник Вам нести цветы
К тем монументам памяти. На все года
Обязаны мы внукам передать моменты

Той страшной забытой многими Войне...
Пусть совесть им хоть иногда подскажет,
Что чтить положено всех тех вдвойне,
Благодаря которым мы живём, а может

Я не права совсем, мои друзья, простите!
Сегодня Праздник ведь у Вас такой Великий,
Но иногда Вы в небо синее высокое взгляните
ВЫ там увидите клин журавлей нестойкий...

Так это все Они ведь не в земле, а в небе!
И пусть Вам будет мир и радуга, и свет.
А журавли взмахнут крылом ему и ей, тебе.
Войны пусть никогда не будет!Нет!Нет!Нет!