Пилот птицы Феникс Предисловие

Александр Афанасьев 5
                А. Н. Афанасьев
                Пилот птицы Феникс
                Предисловие
Один из расхожих сюжетов, который частенько используют авторы книг, состоит в том, что автор или его герой получают от кого-то в подарок или по наследству какой-нибудь артефакт, вокруг которого и закручиваются все события. Это известный шаблон. Этим шаблоном даже пользуются многочисленные народные целители, утверждая, что свои «уникальные» способности они получили по наследству от своих бабушек и дедушек – колдунов и колдуний в сто первом колене. Утверждать можно все что угодно, когда утверждение невозможно проверить. Я не хочу, чтобы меня считали подобным шарлатаном или таким автором книги, который эксплуатирует банальный сюжет для пустой болтовни об инопланетянах. Но по большому счету все сюжеты банальны. Сюжет любой книги это всего лишь мешок Санта Клауса, в который уложены подарки.
Большинство из тех подарков - событий, которые я излагаю в этой книге, происходят на планете Земля в очень давний период времени. Мои уважаемые читатели могут самостоятельно сопоставить эти события с той мифологией, которая им соответствует, и получить подтверждение о степени их возможной реальности. Я уверен в том, что степень этой реальности очень высока. Поэтому книгу, которую вы держите в руках, я не могу назвать сказкой, потому что для меня сам миф о птице Феникс это теперь не сказка, а реальность из этой жизни.
Первая и семнадцатая главы книги написаны от лица автора. Все остальные главы написаны от лица вымышленного персонажа.