Кандидат в президенты

Александр Костюшин
Шёл я как-то по улице, насвистывал гимн страны и размышлял, что было бы вовсе неплохо, если бы моя фигура была более солидной и политической. И тут ко мне подошёл незнакомый ранее господин.

- Хотите стать президентом? – спросил без раскачки он.
- Хочу! – ответил я, не подумав.
- Сделаем! – авторитетно заверил он, – Но мне нужны деньги на крутую предвыборную компанию.
- Сколько?
- Сто миллионов долларов.
- Почему – столько?
- Подкуп избирателей, закупка СМИ, презентации и создание имиджа.
- Со сметой согласен, но у меня столько нет. У меня с собой есть пятьдесят долларов, двести десять рублей и сорок восемь копеек.
- Уговорили! Давайте ваши деньги, остальные добавлю сам. Стойте здесь, а я пойду договариваться об инаугурации и ядерном чемоданчике.

Незнакомый ранее сподвижник взял всё моё состояние и ушёл устраивать меня в президенты. Не знаю, что у него получится, но я ему благодарен, не смотря ни на что: приятно ощущать свои неограниченные возможности!