Неестественный отбор

Станислав Севастьянов
Прямо надо мной, на девятом этаже, жили три сестры: одна эстетка, другая эгоистка, а третья добрячка. И вот как-то в полночь раздается стук в их дверь. Сестры уже спали, а потому всполошились и решают, открывать или нет.

Добрячка говорит:

– Вдруг это нищенка, которой хочется есть и негде переночевать? Давайте впустим ее, накормим и уложим спать с нами в кровати!

Эстетка ей возражает:

– Если это старая женщина, то кожа на ее лице наверняка такая морщинистая и безобразная, что мы сами потом не сможем заснуть от отвращения. Не будем открывать!

А эгоистка ничего не стала говорить. Она рассудила про себя, что эта оборванная старуха – смерть, которая пришла за одной из них, и решила скорее спасаться. Бросив сестер на произвол судьбы, она выскочила на балкон и прыгнула через перила.

Но это была никакая не старуха, а я, их сосед снизу. Мне не спалось, поэтому я поднялся к сестрам в надежде, что они тоже не спят и угостят меня чаем. А не спалось мне потому, что я все никак не мог решить, за какой из сестер приударить.

Я постучал еще раз, но никто так и не открыл. В отчаянии я вернулся в свою квартиру и не верю своим глазам: с балкона ко мне входит одна из сестер. В одной сорочке, босоногая и бледная. И без чувств падает в мои объятия…

На ней я и женился, ведь как ни крути, это судьба. Прожили мы с ней ладно две недели, а потом она догадалась, что хоть я по виду не старуха, но суть та же. И так она закручинилась, оттого что попала не в рай, а в обычную однокомнатную квартиру, что залила слезами все нижние этажи.

Прибежали сантехники с полицией, вломились в мою квартиру и перекрыли прохудившуюся трубу. А когда все стихло и наступила полночь, я снова пошел к своим соседкам с девятого этажа, чтобы рассказать им об участи их сестрицы и заодно присмотреть себе новую жену.

Через месяц квартира надо мной освободилась, и в нее въехали новые жильцы. Отец и сын. Первый пьяница, а второй прощелыга. И я решил, что мне пора завести себе приятеля.