Ах, какие благие порывы!

Яна Ольгина
Яна Ольгина, г.Минск.

Ах, какие благие порывы!
О! Какой дорогою ценой!
И отзывчивы, и добры вы,
Но по силам ли это одной?
***
Как-то прочитал эти мои зарифмованные строки в «Надежде» Батюшка Владимир Стукач и написал на полях: Вы, Оленька, на одна, вы с Богом.
- Да, Владимир Степанович, я уже начинаю верить в то, что есть в природе какая-то сила, сообщающая человеку свою волю, и тот, погасив гордыню свою, исполняет приказы  так называемого Всевышнего.

Вон какие из моей головы льются слова зарифмованные,  думы мои,не придуманные, ведь я пишу по формуле «Кто Что Где Когда Почему Как и чем сердце успокоилось». Да-с, батюшка, придётся мне проанализировать эту тему...

Ладно, а пока я думаю, пенсия моя сгорает в подключенном к Инет моему компутеру…Я ведь туда влезаю по беспарольному доступу. Уф!
***