Море Дельфины

Людмила Швец
Два Дельфина рядом плыли
В тишине морской волны...
Меж собою говорили
На предмет любви они.

Говорил Дельфин - мужчина:
Мне с тобою повезло,
С распрекрасной субмариной;
Всем другим"Китам"  назло!

Обаянье - не измерить!
И улыбка - хороша!
Век одной тебе я верен...
Переполнена душа!

Как изящна ты в полёте
Над крутой, морской волной!
Грациозна в повороте
В миг слияния со мной.

Не измерить твоей ласки,
Твоих чувств, на глубине...
Повинуюсь твоей власти
В море синем, на волне!

      Отвечала "Дама" нежно:
      Мне с тобою повезло...
      В океане чувств, безбрежных
      Я счастлива всем назло!

      Всем "Китовым" ухажёрам
      До тебя так далеко!..
      Мне твой дух, всегда мажорный
      Помогает жить ЛЕГКО!
      
      Не измерить твоей страсти,
      Чувств прекрасных под водой,
      Ты моё морское счастье,
      Рай вселенский, неземной.

 ПРИПЕВ
      Море, дельфины,
      Солнце, прибой.
      Они так наивны
      Как мы с тобой!
      Море, дельфины,
      Радуют нас.
      Они так невинны,
      В утренний час. ( Здесь и сейчас)