Если я, если я, если я бы украл миллион...

Владимир Молчанов 2
     Песня есть такая... Давайте разберёмся...
   Миллион в наших, деревянных? Это тысяча тысяч. То есть, если у Тебя, пенсионер, в кубышке, где-то, лежит двести тысяч гробовых (а они у всех лежат - чтобы похоронили, чтобы дети не мучались и не искали на мои похороны... и так даллее) Ты, счтай, уже на пол пятых миллионер!!!
    Ну и бабка. Я, тут, горблю, а она , аще, миллионерша...

   Давайте пойдем дальше. Итак, 2оо тысяч гробовых. Ну, пусть 350. То есть у нас это третья часть миллиона (кстати мало кто из нас знает что такое "Целый" миллион). Но! Это всего, на всего 10.000 долларов. Большая сумма - "зеленинькими" 10.000? Ни хрена! Сто раз надо получить такую зарплату, чтобы иметь этот долгожданный миллион заветных, зелененьких. 100 раз получить по 10.000 (350 тысяч рублей в месяц). А чё, не реально? Реально. Наши депутаты в Гу и МГУ получают сейчас примерно так же.

   Так! На ху, на ху, на ху, чегой-то я запутался. Не может Депутат Госдумы получать столько, сколько же, сколько в кубышке у пенсионера гробовых. Иначе уровниловка получиться. И кому тогда на смерть идти? Повысьте первым приказом новой Думы зарплату утверждающими её депутатам, новеньким!
   Чё, это я, сейчас произнес? Нет, это не я, это они сами, каждый раз...

   Вобщем, недоработана система. Вон, у американцев... Или у испанцев... Нет проблем со смертью. Отдыхать ездють, а потом умирают (если!)!
   Ну, типа, просьба, Владимир Владимирович, у меня кум в Митищах живет, позволь повидаться с ним и , если можно, не за мои гробовые...
   А то, Владимир Владимирович, привыкли уже мочить друг-друга в сортирах, а гробовых и на это не хватает...