Песенка про лошадей, командиров и

Владимир Сафронов -Ник
прочий бывалый люд, сбивающийся в отдельные стайки-кланы как будто бы по различным интересам, но по одним и тем же причинам.

Шел отряд по берегу, шел издалека, Шел под красным знаменем Командир полка, Голова изранена кровь на рукаве, след кровавый стелется по сырой траве, Эээй по его душе, Эээй по моей земле. Кто Вы хлопцы будете, кто Вас в бой ведет, кто под красным знаменем в гости к нам идет, Эээй в гости к Вам идет, Мы сыны батрацкие Мы за новый мир, Щас пройдет наш красный, красный Командир, Эээй, красный Командир В голоде и холоде жить его прошла, голова замотана мыслями была, Эээй мыслями была

Шел отряд по берегу, шел издалека, Шел под белым знаменем Командир полка, Голова изранена кровь на рукаве, след кровавый стелется по его траве, Эээй по его душе, Эээй по Моей земле Кто Вы хлопцы будете, кто Вас в бой ведет, кто под Вашим знаменем в гости к нам идет, Эээй в гости к Вам идет, Мы сыны Российские Мы за новый мир, Щас пройдет Наш белый, да белый Командир, Эээй, белый Командир В голоде и холоде жить его прошла, голова замотана мыслями была, Эээй от всей этой пошлости мыслями была

Шел отряд по берегу, шел издалека, Шел под черным знаменем Командир полкан, Голова изранена кровь на рукаве, след кровавый стелется по сырой траве, Эээй по его душе Кто Вы хлопцы будете, кто Вас за бой сюда ведет, кто под вашем знаменем в гости к нам идет, Эээй в гости к Вам идет, Мы сыны Российские Мы за новый мир, Щас пройдет Наш страшный, страшный Хамандир, Эээй, страшный Ваш Мандир В голоде и холоде жить его прошла, голова замотана мыслями была, Эээй мыслями была

Шел отряд по берегу, шел издалека, Шел под зеленым знаменем Командир полкан, Голова изранена кровь на рукаве, след кровавый стелется по его душе, Эээй по его душе Кто Вы хлопцы будете, Что Вас довело, что под вашем знаменем в гости к нам пришло, Эээй в гости к Вам пришло, Мы сыны Российские Мы за новый мир, что-то все же хочется в жизни изменить, Эээй в жизни изменить В голоде и холоде наша жить прошла, голова замотана мыслями была, Эээй разными была

И так можно продолжать это все петь с некими микро, макро и мега мутациями почти до бесконечности по кругу, по принципу, что вижу, то и пою. Как это и делают все кочевники.




Песенка про черных, белых и красных птиц.

Черный ворон, Черный ворон, что же ты кружишь да надомной, ты добычи, так не добьешься, черный ворон я же свой, Черный ворон, Черный ворон, что ж ты все кружишь в головах, ты добычи ох так не добьешься, черный ворон брат ты мой

Белый ворон, Белый ворон, что ж ты все кружишь да над землей, ты же птица, а ты же птица, ты же птица, как и я, ох неужели, я те широки крылья обломал

Красный ворон, Красный ворон, Красный ворон да на закате того дня, ой неужели, ты мне крылья обломал, ой да неужели, ой неужели, ты мне душу истрепал

Черный ворон, Белый ворон, Красный ворон друг ты мой, ой помоги же, ой да помогите же, да приподнятая да над землей, ой да помогите же, мне помоги же, да приподняться над страной.

И так можно продолжать это все петь с некими микро, макро и мега мутациями почти до бесконечности, по принципу, что вижу, то и пою. Как это и делают все кочевники.
И так можно бесконечно петь любую хорошую песню, в которой есть хоть какой-то смысл