Я Владимир Молчанов 2. Как я пишу. Продолжение

Владимир Молчанов 2
...Юрий Петрович Трусов оказался прав. Прошло время и я стал писать экспромтами. Более того, на занятиях в школе ПУТЬ я перестал бояться вопросов. Ответы на них приходили "на ум" сразу же и без каких особых усилий! Причем, я сам, порой, удивлялся их емкости.
     Стали неожиданно приходить и тексты. Так, "Надежда" (См. на моей странице самый первый сборник, книга:"Раздвоение") была написана среди ночи, во время дежурства в ПНИ-22.
    "Полярный спектр выборов. Эротика запредельного" (См. там же) вообще была надиктована сходу на магнитофон, когда почувствовал, что обязан это сделать.
     Более того, мне в шутку стали задавать совершенно случайные темы и я, тут же, по ним писал (чаще надиктовывал) ЭКСПРОМТОМ довольно интересные рассказы...