Булату. В день рождения

Екатерина Щетинина
Хочу поздравить всех с днем 90-летия Булата Окуджавы - камертона душ человеческих.
Хочу поклониться ему - низко-низко...
Его отличали Целомудренность и Красота, возвышенность и тишина, "совесть, благородство и достоинство... Вот оно, святое наше воинство"...

Без Булата мы были бы неполноценны.
Милый, уникальный, неземной земной человек, Ты всегда здесь, с нами... Духом своим и песней:

Пока Земля ещё вертится,
Пока ещё ярок свет,
Господи, дай же Ты каждому,
Чего у него нет -

Умному дай голову,
Трусливому дай коня,
Дай счастливому денег
И не забудь про меня...

Господи, мой Боже,
Верую в мудрость твою,
Как верит солдат убитый,
Что он пребывает в раю,

Как верит каждое ухо
Тихим речам Твоим,
Как веруем и мы сами,
Не ведая, что творим...

Господи, мой Боже,
Зеленоглазый мой,
Пока земля еще вертится,
И ей это странно самой,

Пока еще хватает
Нежности и огня,
Дай же ты всем понемногу,
И не забудь про меня...

Дай передышку щедрому
Хоть до исхода дня,
Каину дай раскаянье,
И не забудь про меня...

Да сбудутся молитвы Булатовы для нас, его потомков непутевых...

(незадолго до своего ухода Булат Шалвович принял православное крещение с именем Иван).
Я не успела на его похороны - буквально на десять минут - уже не пускали к театру Вахтангова. Было полшестого. Поток людей лился нескончаемый...
И весь Арбат стоя пел "Надежды маленький оркестрик". И плакал, и был ОДНИМ ЦЕЛЫМ.