6. Тебе

Янина Пинчук
Я не знаю, как тебя полюбила – не могла себе это представить. В страшном сне. И в блаженном – тоже.
Ты жил, когда я была маленькой девочкой. Ты жил и когда меня не было вовсе. Жил ли ты в самом деле?.. Не знаю...
Сто дней. Одна ночь – бесконечная. Может, это всего лишь сказка? Ведь ты далеко – дальше звёзд, за Атлантикой, дальше той звезды, что на флаге республики...
Если бы ты был истрёпанным знаменем – я была бы восторженным юным солдатом; как тебя целовала бы...
Если бы ты был розой в саду моём, увядающей розой – я ласкала б твои лепестки охотней, чем свежие...
Только молчание.
Сон.
Пустота.
И – безмолвие...
Но всё равно - ты со мной.
В моих словах, каждодневных делах, мимолётных мыслях, ощущениях тела, во снах, разумеется... в моих планах, мечтах, убеждениях...
Тебя нет, ты – везде.
Ты в шелесте новой листвы и в печальном шёпоте старой...
...в серебре холодного зимнего дня...
...в нежном солнечном свете – он касается кожи моей вместе с ветром...
Ты в горах, в синем небе, в диких травах лугов и в пустыне...
...в небоскрёбах столицы, в заводских длинных трубах, в кафедральных соборах...
...в шаге каждого воина и в его каждом выстреле...
...твои глаза – это море, в бурю серое, жёстко-холодное, а в спокойствии тёплое, чудное, голубое...
Ты нигде и во всём, и никто не изменит этого...
Ты заставляешь меня быть Валькирией.
Мне никогда не держать твоих рук. Мне никогда не чувствовать твоих губ. Мне никогда не слушать твой голос.
Но я люблю тебя, потому что ты – всегда со мной.