Поющие водопады

Встретимся На Радуге
все имоции и переживания есть лишь потому что мы даем им жизнь...
Как же было жарко в поезде.Я как всегда ехала одев наушники на уши слушала песни
группы ЭрА Проводник то и дело проходил мимо предлагая чай или кофе Кто ездит в
поездах знает что отдохнуть или расслабиться пратически невозможно.
Мое внимание привлек журнал который оставил мой сосед по купе "эниология"я взала
посмотреть.без спросу потому что не отличалась деликатностью ,лижит значит можно...
первая статья сразу заинтрисовала мое внимание,читала и не мгла оторваться
-вы что то интересное для себя нашли?мой сосед доселе спавший проснулся
-ой извините я безспросу просто интересно...
-ни чего страшного,я лично всегда рад новым знакомствам
Еше раз извинившись я ришила поспать путь был долгим и предстоящие выступление
весьма ответственым...я обминялась улыбками с моим попутчиком попыталась уснуть
-Вы любите дождь,-спросил он сквозь мою полудрему
-Только когда дома и у камина...
...........................................
Утро.наконец то поезд и дорога позади первое что я увидела, было
безумно красивое звездное небо.Не сравнить с Москвой,где звезд совсем не видно Небо
было открытым,сколько миров и вселенных, это только малость того что мы видим...
сколько непознаного влекущего и манящего свею тайной,глубокой,завораживющей и
божественной...
Место где была назначина встреча всех людей, кто прибыл на обучение в школе "РАССВЕТ"
называлась "Поющие водопады"Именно сюда я приехала обучаться ввысшим мудростям
познания мира..
.............................................. 
в первый же день у нас была экскурсия к" Поющим водопадам "
-В этом месте каждый из вас сможит остановится и услышать в тишине голос своей души
это будит ваш голос ,это будите вы
-А если ни чего не получиться -кто то спросил из толпы учеников
-Тогда придите сюда еще раз и еще раз...ответил знакомый мне голос ,да это был мой
сосед по купе и наш САНСЕЙ наш руководитель групы по обучению...
-Я хочу первая попробовать -но кто просил как всегда меня лезть
воцарилось молчание...
-хорошо-сказал сансей -раздевайся заходи в воду
-тоесть расдевайся -испугалась я
-Вы сами изьявили желание,а теперь боитесь просто снять платье, и ввойти в воду?
Это все было против моих убиждений как я могу раздеться когда за мной смотрит
все,вся толпа,это было против моих принципов и всего всего всего....
ДА ,ДА я извинилась и ушла...нет я позорно убежала ,я постестнялась себя ....
.......................
только под вечер я вышла со своего номера, не пропустить бы всего, ведь я так хотела
чему то начиться  что то понять...Был вечер и на небе уже начали проявляться те
пугаюшие созвездие которых нет в больших городах России...но так было маняще смотреть
в небо...
я решила пройтись к месту моего  сегоднешнего фиаско, к "Поющим водопадам"...
Небольшие скалы древние дольмены полностью зеленые деревья, поросшие мохом стволы,
я поднялась на выступ одного из холмов, журчал водопад,а внизу была темная темная
 вода воздух настолько свеж и чист,дурманил уводя куда то от реальности ,легкий еле
уловимый армат васильков и сирени ,кто то играл на валынке...
все же чудное место не зря приехала...
...-хотела в бездну неизвестности
окунуться лети....
Я упала в воду но метра два точно,летела, сначала не поняла была паника
а потом такое блаженство ночь необычное место,я и вода одно целое...я вруг поняла и
ощутила себя целым со всей природой ,состояние афекта наверое но я была водою и вода
была во мне.Светлячки кружились во круг.В тот момент я сняла свое платье я захотела
почувствовать себя частью этой красоты под горячей луной и далекими звездами
-как тебе ощущения ?
-Я не хочу выходить из воды и даже не сержусь на ващ поступок сбросить меня
-Потому что не осталось более агресии и злобы ты много раз падала со скалы но это
в первый раз упав поняла себя ,ты избранная Богом что бы отдавать себя соприкасаясь
с идеями творчества,а земной план тебе поможит каждый раз когда ты захочишь
усмниться представь полет с обрыва ЭТО ЖИЗНЬ ГРАНИ КРАСОТЫ И СТРАХА это жизнь на
грани поиска и анализа
наконец я вышла из воды Мое тело светилось или мне так казалось
-Ты преодолела сама себя и даже не обращаешь внимание на то что стоишь без одежды
передо мной
-А мне как то стало все равно
-Это то что ты должна была пройти,а теперь пойдем в корпус завтра вторая встреча с
группой ,ты молодец
В тот момент сорвало все шаблоны и сама не знаю по чему ,наверно эмоции,я резко
развернулась к нему и поцеловала...
и всего того,- что я делаю, зачем и почему-,не было я чувствовала сердце ,оно
 говорило со мной ты приехала найти и ты нашла высшее проявление знания...
реализовать себе душою...
сама не знаю почему он отвечал на мой поцелуй хотя мы друг друга не знали
когда я наконец то смогла оторваться от его губ он неожиданно сказал
-Посмотри на небо
-Я боюсь я живу в Москве там нет звезд
-Но они ни куда не исчезали просто посмотри на небо
Моя творческая натура уже полюбила человека стощего рядом со мною ,и забыла что
этот человек скинул меня в воду.ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС были только он и я и пугающие звезды
-Не гадайте на любовь если счастливы глаза -сказал он
Все о чем я думала было сумбуром,я не знала этого человека,но меня влекло,
это все равно что влюбиться в человека по интернету ни когда не видев,просто говорило
сердце
-Ты станешь моей родниковой водою,утешением уставший души,я помогаю людям излечиться
душой и телом,я несу свет и пробуждение
было холодно Я поняла что замерзаю
-Тебе холодно?!Ты хотела тайны узнать,холод лишь реакция клеток,вернее их
 информации о холоде,а ты опустись на землю и почувствуй солнце что горит внутри
 это тебя согреет наша земля живая она слышит и чувствует,подари ей своб любовь,
ту любовь которую ты гуляя по лесу...
-От куда вы знаете об этом
- О том что ты гуляла по лесу и разговаривала с деревьями ?
-о последнем вы же не знаете меня
- Я вижу людей и ,а ты как человек начитанный должна знать
о чем я говорю
....................................................
я жила в придуманом сне но он прикоснулся ко мне в глубине его глаз неземных я тонула
замирала и после той ночи у водопада я знала что мне нужен только он и не луна не
звезды вселенной ни тайны за которыми я приехала к поющим водопада мне были не нужны
лишь его слова и мысли...его восприятия мира чтобы наполнить свой...прошла неделя
....................................................
 -Чуства и мысли человека порой передаються как сигнал который передаeт всю
 информацию о нeм,Я тебя чувствую ну а тебе в данный моменнт одиноко и хочеться
 тепла,и ты сама должна решить кто тебе нужен, это и будет реальность во всeм, и любви
 и чуствах и незабываемом и постоянном сексе для слияния души.
Мы сидели около водопадов я курила сигарету а он читал меня,я относилась к этому
с опаской хотя и за последнее время привыкла...
-Твою реальость можит говорить разными голосами ,и разных людей различи истинный
голос того что тебе нужно
-Знаете сансей -я не знаю как вас звать.
-зови меня тем именем который тебе нравиться
-но это не правильно
-имя для людей ,для общения, понастоящему общаються лишь души и мысли ты громко
думаешь и более того научилась отправлять мысли и настраиваться на человека
но не всегда ,но ты не можишь читать...рано тебе,все впереди
Я смотрела на него и понимала что в нем таиться непрочитаная грусть ,он улыбался
а глаза грустили,во время наших занятий я хотела только одного чтобы быть частью его
жизни даже не подозревая насколько эта жизнь сложна.Вся группа сидела в мидитации
а я закрыв глаза думала только о нем,теперь было" до и после "нашей встречи.Он стал моим солнцем и луною и великой любовью 
как то мы сидели в беседке которая напоминала цветок и он сказал мне
-Я не хочу чтобы ты страдала когда уедишь от сюда у тебя другой путь его решили небеса
-Но мы будим хотя бы общаться?-в этот момент наверное я готова была на все умереть
родиться заново лишь бы удержать любовь
-Хочешь я открою тайну тебе
-Конечно
- Та любовь и боль которую ты чувствуешь,это лишь та малая часть того блаженства которое не всем возможно почувствовать проходя уроки на земле,ты же помнишь то что говорил я  есть великое блаженство на высших уровнях ты чувствуешь лишь немного когда понимаешь что любишь ,когда пишишь стихи или просто вибрируешь в состоянии вдохновении,но не грусти,позволь пригласить тебя на танец...
-Но музыки нет
-Ты разве не слышишь а ветер а шум водопадов а биение наших сердец ,что тебе
напоминает закрой глаза и слушай
Я действительно услышала музыку заиграли скрипки запели голоса,так сильно было
похоже на лунную соннату как не откуда появилось фортепианно наши сердца задавали
ритм и тут мелодия сменилась на вальс и мы уже были среди звезд или это были светлячки все кружилос Я летела солнечным протуберансом к эго неприступному льду.
Эти чувства былы словно тату на моем сердце о он говорил а мы все кружились
-даже когда в тебе не останиться веры и света знай всегда что все что вокруг лишь илюзия которую сторишь ты совместно с вселеной ,а если все это илюзия значИТ твоя боль и печаль тоже илюзия
-Илюзия -ответила я и вдруг стало легче
-Те люди которые любят страдают ,разачаровываються в чем то они самые счастливые
потому что они в конечном итоге приходят лишь к одному
- к чему 
-В поиске Бога нужно пройти все для этого мы сюда и пришли мы все его часть и не нужно обладать чем то чтобы это понять выражай себя везде даже в каждом дыхании
.................................................
закончились те дни нашего общения я даже не поцеловала его на прощанья все те кто
обучался на курсах уезжали с улыбкой и надеждой
ОН подошел ко мне одной из последних
-Последнее не ищи то что в тебе через мужчин это не тот путь
-А где же искать
-СО ВРЕМЕНЕМ ПОЙМЕШЬ
Поезд уже отьезжал я готова была оподать запрыгнуть хоть в последний вагон.нн..но
смысл подгонять будущее или бежать за ветрянными мельницами в прошлое
-сдесь и сейчс -крикнул он вдогонку
а поезд все мчал и мчал в новые рождения......