Беглец

Егор Черкасов
Вот буянить начну, да пойду по лугам,
Уходи! Затопчу! Да по шее надам!
Воздух диких полей мне ударит слегка,
Звон великих церквей усмирит смельчака.
Я бегу и бегу- не четыре стены,
Если выйдет, возьмите меня под узды!
Воздух диких полей мне ударит слегка,
Звон великих церквей усмирит смельчака.
Я кручиной объят буду воду мутить,
И деревья в лесах буду я воротить.
Воздух диких полей мне ударит слегка,
Звон великих церквей усмирит смельчака.
А увидев рассвет , успокоюсь едва,
Деревенская  Русь, принимай беглеца!
Воздух диких полей мне ударит слегка ,
Звон великих церквей усмирит смельчака.
И всей грудью вселив в себя этот простор,
 Я усну и исчезнет греховный задор.
Воздух диких полей мне ударит слегка,
Звон великих церквей усмирит смельчака.
Эх,березовый рай,и молельщиков стон,
 Необъезжаный край,колокольчиков звон!
Воздух диких полей,   пожалей наглеца
Звон великих церквей, принимай беглеца!