Мысли вслух

Игорь Осипов
Наблюдая за Украиной, я с удивлением замечал в себе изменения на то, как я реагирую на эти события в течение полугода. Вначале я был удивлен. Я смотрел на все эти беснования на Майдане и поражался глупости людской. Как можно не замечать, что разрушать легче, чем строить? Да, я могу понять, что народ устал от коррупции, но, зачем же загаживать свой город? И не просто город, а красивейший город. Меня удивляло, как можно не любить то место, где ты живёшь. Как бы ты ни ненавидел правительство… Но причём тут Киев? Это всё равно, что я свое недовольство работой своего ЖЭКа, в протест, вывалю гору мусора посреди своей комнаты. Мне это было не понятно и смешно. Очень меня смешили раздача печенюшек. Почему этого не видят те, кто там. Их унижают! Для запада это зоопарк и относятся их лидеры к участникам Майдана как к диковинным зверюшкам, чтобы они там не говорили.
 А потом мне стало мерзко смотреть на всё это непотребство. Конечно, народ заслуживает то правительство, которое им руководит, но то, что пришло к власти в Киеве я не пожелаю даже своим лютым врагам. Потому что никакой народ не заслуживает этого. Кроме боли и унижения они ничего им дать не смогут. Осознание этого меня испугало, поскольку я понял, что подобную власть можно смыть только кровью и, смотря на эти мерзкие лица, на их грязные слова и истеричные брызгающие ядовитой слюной рты, до меня дошло, что крови будет очень много. Им плевать на свой народ, потому что это не их народ. Они пришли сюда обогатиться, а не жить, поэтому им всё равно, что будет с теми, кто им неугоден, и даже им не интересна судьба тех, кто на них работает. Они бросят их после того как праведный гнев замученного народа порвет их на лоскутки. А сами они с награбленными миллионами осядут в той же Америке и будут трусливо тявкать из-за забора по попранной демократии.
 А теперь я уже не могу смотреть на то, что творится в Восточной Украине. Во мне растёт сильное желание, лично отправиться туда и помочь людям, которым и идти то некуда. Они у себя дома. Беда сама пришла к ним домой и растет осознание того, что если Россия в срочном порядке что-то не предпримет, если мы их бросим, то эта же беда придёт к нам. И тогда мне не надо будет никуда ехать. Я буду вынужден вставать уже возле своего дома, чтобы защитить свою семью, как это делают сейчас в Славянске, Луганске, Донецке.
 Что стало переломным моментом – Одесса. Как этот миллионный город позволил кучке заезжих нациков себя убить. Город себя УБИЛ. Никакой уважающий себя человек теперь не сможет туда приехать. Вед там царит нацизм. Вы это понимаете, уважаемые жители Одессы. Вы сами вырастили в себе рабов. Вы позволили себя убить. Это жестоко, но это факт. Вас миллион… вы осознайте эту цифру! Если каждый сделает, хотя бы по щелбану этой зарвавшейся своре, никто из них не выживет от полученных травм. А вы промолчали. Вы не вышли. Вы испугались. И даже сейчас, когда вы оплакиваете своих детей, матерей, отцов, эти сволочи хохочут возле памятника Решелье, и вы это позволяете. Вспомните своих дедов, которые стояли на смерть под стенами вашего города. Вы их внуки, и вы их предаете, терпя нацистов в своем городе.
 Воистину, вы заслуживаете это правительство!
 И нечего кивать на Россию. Нам уже не смешно смотреть на вас. То, что происходит в Украине, вызывает острую жалость. Это сходное чувство, когда творится несправедливость с твоим родственником, и то, что виноват он сам не является поводом сказать - ты сам виноват. Я не призываю вас в Россию, разбирайтесь со своими желаниями сами, но выметете эту мразь со своих улиц, не позорьте свою нацию, если вы так ратуете за неё. Вы теряете уважения к себе всех вокруг, и, самое страшное, вы теряете свое собственное уважение к себе.